Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
ON-Line поездки
Андрей Уржумцев: Кейптаун-Москва.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Andreymoto" data-source="post: 16636" data-attributes="member: 238"><p>Мне сложно сказать, что такое Скаут, я только сейчас прочитал о нем в интернете. Знаком только с Conti Metzeler и с какой то чешской хренью (название из 5 букв, не вспомню) которая стерлась у моего друга до дыр через 6000 км. Могу сказать только одно, резина живет в прямой зависимости от качества дороги, манеры езды и веса байка. Мой слишком тяжелый (помимо всего необходимого еще целая фотовидеостудия едет) поэтому Karoo живет у меня 10000 км. Плюс минус. Но я был бы рад, если бы придумали что то, что продержится 20000)) </p><p></p><p>В любом случае сейчас бы я ехал бы на другом байке и с другим снаряжением. Все, что рассказывают "знатоки" в Москве полная чушь. Но, к сожалению, в Африке что либо изменить практически невозможно. </p><p></p><p>Не знаю как с книгой, но часовой фильм возможно появится. Если, конечно, деньги на него найдутся)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andreymoto, post: 16636, member: 238"] Мне сложно сказать, что такое Скаут, я только сейчас прочитал о нем в интернете. Знаком только с Conti Metzeler и с какой то чешской хренью (название из 5 букв, не вспомню) которая стерлась у моего друга до дыр через 6000 км. Могу сказать только одно, резина живет в прямой зависимости от качества дороги, манеры езды и веса байка. Мой слишком тяжелый (помимо всего необходимого еще целая фотовидеостудия едет) поэтому Karoo живет у меня 10000 км. Плюс минус. Но я был бы рад, если бы придумали что то, что продержится 20000)) В любом случае сейчас бы я ехал бы на другом байке и с другим снаряжением. Все, что рассказывают "знатоки" в Москве полная чушь. Но, к сожалению, в Африке что либо изменить практически невозможно. Не знаю как с книгой, но часовой фильм возможно появится. Если, конечно, деньги на него найдутся))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу