Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
ON-Line поездки
Андрей Уржумцев: Кейптаун-Москва.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KletskoAV" data-source="post: 12143" data-attributes="member: 8"><p>Честно говоря Андрей не соглашусь с Вами. При таких нагрузках использование любого нави под вопросом. Конечно 660-й имеет сравнительно большую массу и следовательно инерцию. И конечно в этом случае подвержен риску механических поломок. Это лечится специальными приспособами от Туратех. Конечно в дороге их уже не взять, но они есть и достаточно эффективно предохраняют гармин от воровства и механических поломок. </p><p>Я лично с 660-м ездил по несколько дней под водой. Пока работает. </p><p>Электронные проблемы (такие как Вы описали) это у них редкость. Из разряда Вам просто не повезло...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KletskoAV, post: 12143, member: 8"] Честно говоря Андрей не соглашусь с Вами. При таких нагрузках использование любого нави под вопросом. Конечно 660-й имеет сравнительно большую массу и следовательно инерцию. И конечно в этом случае подвержен риску механических поломок. Это лечится специальными приспособами от Туратех. Конечно в дороге их уже не взять, но они есть и достаточно эффективно предохраняют гармин от воровства и механических поломок. Я лично с 660-м ездил по несколько дней под водой. Пока работает. Электронные проблемы (такие как Вы описали) это у них редкость. Из разряда Вам просто не повезло... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу