Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
ON-Line поездки
Андрей Уржумцев: Кейптаун-Москва.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Andreymoto" data-source="post: 12118" data-attributes="member: 238"><p>660 сделан по определению для девочек с ушками на шлеме на розовых мотоциклах)) . По порядку: </p><p></p><p>Первое и самое важное одеть его в какой-нибудь чехол. "Водонепроницаемость" 660 вещь условная, динамик на задней стенке "ловит" всё что летит навстречу и естественно дождевые капли. Итог-динамик начинает жить своей жизнью. Жизнью перед смертью. </p><p></p><p>Аппарат живет до ПЕРВОГО ПАДЕНИЯ. Гламурный пластик на корпусе (видимо и в Азии стали тырить сырьё) трескается, но это в принципе не такая беда. У меня он упал при скорости 0 км/час с высоты сидения GS, т.е. 82 см-результат экран тач скрин лопнул и я в Замбии остался без GPS. Ближайший ремонт в Кейптауне. А впереди до Уганды 4 страны без вменяемых дорог и инфраструктуры. Несколько раз его перепрошивали.(до смерти). </p><p></p><p>Очень глючный. Перезагружался только при изъятии из него батареи. Сам экран абсолютно невменяемый с точки зрения управления. Несколько раз надо нажать на нужную позицию, чтобы он выполнил команду. Очень нежно-гламурное крепление к держателю. При хорошем офф-роуд лучше снимать и класть в карман. </p><p></p><p>Моё резюме-его создатель очевидно нетрадиционной ориентации бесконечно далёкий от мотоциклов. В качестве альтернативы я бы рекомендовал "старичка" 500 серии. У меня он прошёл (до его потери) и тропические дожди Уганды и песок Суданской пустыни. Не говорю о том, что летал он у меня на скорости 150 и с высоты руля. Неубиваемый. И экран гораздо более отзывчивый. Достаточно просто взять в руки тот и другой. Становится всё ясно. Просто, блин, в Кейптауне 550 не было. И, к сожалению, в Лусаке ни починить этот, ни купить другой не возможно (((</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andreymoto, post: 12118, member: 238"] 660 сделан по определению для девочек с ушками на шлеме на розовых мотоциклах)) . По порядку: Первое и самое важное одеть его в какой-нибудь чехол. "Водонепроницаемость" 660 вещь условная, динамик на задней стенке "ловит" всё что летит навстречу и естественно дождевые капли. Итог-динамик начинает жить своей жизнью. Жизнью перед смертью. Аппарат живет до ПЕРВОГО ПАДЕНИЯ. Гламурный пластик на корпусе (видимо и в Азии стали тырить сырьё) трескается, но это в принципе не такая беда. У меня он упал при скорости 0 км/час с высоты сидения GS, т.е. 82 см-результат экран тач скрин лопнул и я в Замбии остался без GPS. Ближайший ремонт в Кейптауне. А впереди до Уганды 4 страны без вменяемых дорог и инфраструктуры. Несколько раз его перепрошивали.(до смерти). Очень глючный. Перезагружался только при изъятии из него батареи. Сам экран абсолютно невменяемый с точки зрения управления. Несколько раз надо нажать на нужную позицию, чтобы он выполнил команду. Очень нежно-гламурное крепление к держателю. При хорошем офф-роуд лучше снимать и класть в карман. Моё резюме-его создатель очевидно нетрадиционной ориентации бесконечно далёкий от мотоциклов. В качестве альтернативы я бы рекомендовал "старичка" 500 серии. У меня он прошёл (до его потери) и тропические дожди Уганды и песок Суданской пустыни. Не говорю о том, что летал он у меня на скорости 150 и с высоты руля. Неубиваемый. И экран гораздо более отзывчивый. Достаточно просто взять в руки тот и другой. Становится всё ясно. Просто, блин, в Кейптауне 550 не было. И, к сожалению, в Лусаке ни починить этот, ни купить другой не возможно ((( [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу