Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Юридическая консультация
Конец эпохи транзитных номеров?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="erroric" data-source="post: 173284" data-attributes="member: 1444"><p>Многие автомобилисты знали, что если машину снять с учета и получить транзитные номера, то водитель сразу получал множество бонусов. Во-первых, полностью переставал начисляться транспортный налог. Во-вторых, штрафы за парковку и «выделенку» тоже переставали приходить. Этих двух преимуществ оказалось достаточно, чтобы большое количество автовладельцев, не признающих нововведения московских властей, сняло свои автомобили с учета, а обратно их на учет не поставило, продолжив ездить с просроченными транзитными номерами. За это нарушение предусмотрено наказание по ст. 12.1.1 КоАП РФ в виде штрафа от 300 до 800 рублей. Сумма 300-рублевых штрафов, набиравшихся за год, была заведомо меньше, иногда на несколько порядков, нежели транспортный налог, не говоря уже о штрафах с дорожных камер. И вот теперь этой схеме приходит конец.</p><p>ГИБДД выложила на сайте МВД проект нового административного регламента по регистрации транспортных средств. В этом регламенте содержится ряд нововведений, которые, по сути, упраздняют транзитные номера и делают процесс перехода прав собственности на автомобиль «бесшовным». Вероятно, это связано с планируемым вводом летом этого года платной парковки в пределах всего Бульварного кольца, когда штрафовать автомобилистов сотрудники мэра Москвы Собянина будут уже массово, жестоко и по-крупному. Срубить с нас, по слухам, в этом году планируют больше 14 миллиардов рублей штрафов. Отмена транзитов - очень важная часть этого плана по сравнительно честному отъему денег у автомобилистов. </p><p></p><p>Я попробовал разобраться в новой схеме. Она отличается от существующей следующими ключевыми моментами. Во-первых, отменяется снятие автомобиля с учета с целью продажи. Это самый важный момент. Согласно новому тексту регламента, снять автомобиль с регистрационного учета можно будет только в следующих случаях: </p><p></p><ol> <li data-xf-list-type="ol">Продажа автомобиля за границу (ПТС изымается навсегда);</li> <li data-xf-list-type="ol">Утилизация транспортного средства;</li> <li data-xf-list-type="ol">Хищение транспортного средства;</li> <li data-xf-list-type="ol">Окончание срока временной регистрации;</li> <li data-xf-list-type="ol">Заявление прежнего владельца при предъявлении им договора купли-продажи, по истечении 10 суток со дня продажи, при условии отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем;</li> <li data-xf-list-type="ol">Решение суда;</li> <li data-xf-list-type="ol">Обнаружение признаков перебивки номеров на осмотре.</li> </ol><p></p><p>Новая процедура продажи автомобиля будет выглядеть примерно так: владелец заключает с прямым покупателем договор в порядке, предусмотренный Гражданским кодексом (например, простая письменная форма) и передает все документы на автомобиль. Все. Никаких справок-счетов, никаких «комиссионок» и прочих посредников. Договор в простой письменной форме, номерные знаки старого хозяина остаются на автомобиле - и новый владелец уезжает на машине к себе домой. Самое интересное начинается дальше. Дело в том, что новый владелец обязан поставить автомобиль на регистрационный учет в течение 10 дней с момента купли-продажи. Если же новый владелец не соблаговолил поставить авто на учет, то смотрим пункт 5: старый хозяин может аннулировать регистрацию автомобиля на себя. После этого документы и номера объявляются в... розыск! Первый же пост ДПС - и новый владелец вынужден отдать гаишнику все документы на автомобиль, номера скручивают, а автомобиль он везет в ГИБДД на принудительную регистрацию уже на эвакуаторе. </p><p></p><p>Это сделано для того, чтобы автоматически штрафовать за парковки и выделенные полосы настоящего собственника. Если новый хозяин уходит от обязанности зарегистрировать автомобиль, то его объявляют в розыск, ловят и запрещают эксплуатацию автомобиля. Старый же хозяин замотивирован прийти в ГИБДД и аннулировать регистрацию, предъявив договор купли-продажи, так как штрафы с камер за нарушения нового собственника приходят именно ему. Номера то на автомобиле старые. Единственный способ скинуть с себя эти штрафы - написать заявление о прекращении регистрации автомобиля. </p><p></p><p>Не совсем понятно, как теперь будет работать трейд-ин, комиссионные магазины и частные перекупщики, например, те, которые покупают автомобиль в одном регионе, а продают его в другом. Ведь поставить на учет автомобиль может лишь прямой покупатель или представитель по генеральной доверенности. Продавать же по генеральной доверенности свой автомобиль с учетом большой вероятности прихода гигантских штрафов (в случае продажи «по доверенности» - практически неоспоримых) станет теперь только умалишенный. Вероятно, это приведет к тому, что в ПТС будут заноситься записи о посреднике, что устроит далеко не всех покупателей. Целый пласт бизнеса, формировавшийся много лет, с отменой транзитов уйдет в прошлое и окажется принесенным в жертву платным парковкам и выделенным полосам. </p><p></p><p>Схема временного ввоза для авто с иностранными номерами пока продолжит действовать, но это до поры до времени. Вполне вероятно, по слухам, что автомобили с номерами других государств, завезенные по схеме временного ввоза, продолжат спокойно ездить по дорогам России не дольше года. </p><p></p><p>Те люди, которые уже сняли автомобиль с учета и ездят на пластиковых транзитах, скорее всего, смогут на них ездить до тех пор, пока эти транзиты не сгниют. А меня очень интересует, что же придет на смену транзитам? Может быть, грядет эпоха грязных и нечитаемых номеров?.. </p><p></p><p><a href="http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1752930/" target="_blank">Петр Шкуматов, «Синие ведерки», специально для Autonews.ru </a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="erroric, post: 173284, member: 1444"] Многие автомобилисты знали, что если машину снять с учета и получить транзитные номера, то водитель сразу получал множество бонусов. Во-первых, полностью переставал начисляться транспортный налог. Во-вторых, штрафы за парковку и «выделенку» тоже переставали приходить. Этих двух преимуществ оказалось достаточно, чтобы большое количество автовладельцев, не признающих нововведения московских властей, сняло свои автомобили с учета, а обратно их на учет не поставило, продолжив ездить с просроченными транзитными номерами. За это нарушение предусмотрено наказание по ст. 12.1.1 КоАП РФ в виде штрафа от 300 до 800 рублей. Сумма 300-рублевых штрафов, набиравшихся за год, была заведомо меньше, иногда на несколько порядков, нежели транспортный налог, не говоря уже о штрафах с дорожных камер. И вот теперь этой схеме приходит конец. ГИБДД выложила на сайте МВД проект нового административного регламента по регистрации транспортных средств. В этом регламенте содержится ряд нововведений, которые, по сути, упраздняют транзитные номера и делают процесс перехода прав собственности на автомобиль «бесшовным». Вероятно, это связано с планируемым вводом летом этого года платной парковки в пределах всего Бульварного кольца, когда штрафовать автомобилистов сотрудники мэра Москвы Собянина будут уже массово, жестоко и по-крупному. Срубить с нас, по слухам, в этом году планируют больше 14 миллиардов рублей штрафов. Отмена транзитов - очень важная часть этого плана по сравнительно честному отъему денег у автомобилистов. Я попробовал разобраться в новой схеме. Она отличается от существующей следующими ключевыми моментами. Во-первых, отменяется снятие автомобиля с учета с целью продажи. Это самый важный момент. Согласно новому тексту регламента, снять автомобиль с регистрационного учета можно будет только в следующих случаях: [LIST=1] [*]Продажа автомобиля за границу (ПТС изымается навсегда); [*]Утилизация транспортного средства; [*]Хищение транспортного средства; [*]Окончание срока временной регистрации; [*]Заявление прежнего владельца при предъявлении им договора купли-продажи, по истечении 10 суток со дня продажи, при условии отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем; [*]Решение суда; [*]Обнаружение признаков перебивки номеров на осмотре. [/LIST] Новая процедура продажи автомобиля будет выглядеть примерно так: владелец заключает с прямым покупателем договор в порядке, предусмотренный Гражданским кодексом (например, простая письменная форма) и передает все документы на автомобиль. Все. Никаких справок-счетов, никаких «комиссионок» и прочих посредников. Договор в простой письменной форме, номерные знаки старого хозяина остаются на автомобиле - и новый владелец уезжает на машине к себе домой. Самое интересное начинается дальше. Дело в том, что новый владелец обязан поставить автомобиль на регистрационный учет в течение 10 дней с момента купли-продажи. Если же новый владелец не соблаговолил поставить авто на учет, то смотрим пункт 5: старый хозяин может аннулировать регистрацию автомобиля на себя. После этого документы и номера объявляются в... розыск! Первый же пост ДПС - и новый владелец вынужден отдать гаишнику все документы на автомобиль, номера скручивают, а автомобиль он везет в ГИБДД на принудительную регистрацию уже на эвакуаторе. Это сделано для того, чтобы автоматически штрафовать за парковки и выделенные полосы настоящего собственника. Если новый хозяин уходит от обязанности зарегистрировать автомобиль, то его объявляют в розыск, ловят и запрещают эксплуатацию автомобиля. Старый же хозяин замотивирован прийти в ГИБДД и аннулировать регистрацию, предъявив договор купли-продажи, так как штрафы с камер за нарушения нового собственника приходят именно ему. Номера то на автомобиле старые. Единственный способ скинуть с себя эти штрафы - написать заявление о прекращении регистрации автомобиля. Не совсем понятно, как теперь будет работать трейд-ин, комиссионные магазины и частные перекупщики, например, те, которые покупают автомобиль в одном регионе, а продают его в другом. Ведь поставить на учет автомобиль может лишь прямой покупатель или представитель по генеральной доверенности. Продавать же по генеральной доверенности свой автомобиль с учетом большой вероятности прихода гигантских штрафов (в случае продажи «по доверенности» - практически неоспоримых) станет теперь только умалишенный. Вероятно, это приведет к тому, что в ПТС будут заноситься записи о посреднике, что устроит далеко не всех покупателей. Целый пласт бизнеса, формировавшийся много лет, с отменой транзитов уйдет в прошлое и окажется принесенным в жертву платным парковкам и выделенным полосам. Схема временного ввоза для авто с иностранными номерами пока продолжит действовать, но это до поры до времени. Вполне вероятно, по слухам, что автомобили с номерами других государств, завезенные по схеме временного ввоза, продолжат спокойно ездить по дорогам России не дольше года. Те люди, которые уже сняли автомобиль с учета и ездят на пластиковых транзитах, скорее всего, смогут на них ездить до тех пор, пока эти транзиты не сгниют. А меня очень интересует, что же придет на смену транзитам? Может быть, грядет эпоха грязных и нечитаемых номеров?.. [URL="http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1752930/"]Петр Шкуматов, «Синие ведерки», специально для Autonews.ru [/URL] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу