Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
Клуб в клубе :))) Обладатели и владельцы R1200C , R1200CL...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Butchpro" data-source="post: 496074" data-attributes="member: 7332"><p>Привет.</p><p>Мануал есть в инете. Про клапана тоже есть отдельный документ. Клапана очень важны, особенно выпускные. Зазоры на ВМТ 0.15 и 0.30 (впускной, выпускной). Не помню как там на урале, у бмв цилиндры работают по очереди. ВМТ ищем по метке ОТ на маховике, окошко справа на двигле, за цилиндром, заткнуто резиновой пробкой.</p><p>Еще очень важно, чтоб была герметична система подачи воздуха, там промежуточные трубки резиновые разлохмачиваются.</p><p>Про абс, если лампы мигает попеременно, то надо перегрузить абс. Я писал как, поищи на форуме.</p><p>Если дружишь с электроникой и компом, то несложно сколхозить диагностический шнурок и протестировать, используя реингольд (прога такая). Тоже есть целая тема на этот счёт.</p><p></p><p>А вот еще забыл, прочисти форсунки, если мот долго стоял.</p><p>Если что, пиши в личку.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Butchpro, post: 496074, member: 7332"] Привет. Мануал есть в инете. Про клапана тоже есть отдельный документ. Клапана очень важны, особенно выпускные. Зазоры на ВМТ 0.15 и 0.30 (впускной, выпускной). Не помню как там на урале, у бмв цилиндры работают по очереди. ВМТ ищем по метке ОТ на маховике, окошко справа на двигле, за цилиндром, заткнуто резиновой пробкой. Еще очень важно, чтоб была герметична система подачи воздуха, там промежуточные трубки резиновые разлохмачиваются. Про абс, если лампы мигает попеременно, то надо перегрузить абс. Я писал как, поищи на форуме. Если дружишь с электроникой и компом, то несложно сколхозить диагностический шнурок и протестировать, используя реингольд (прога такая). Тоже есть целая тема на этот счёт. А вот еще забыл, прочисти форсунки, если мот долго стоял. Если что, пиши в личку. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу