Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
Клуб в клубе :))) Обладатели и владельцы R1200C , R1200CL...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Butchpro" data-source="post: 403759" data-attributes="member: 7332"><p>Насчёт тест-драйва запросто. Заодно можешь сравнить вибрацию с моим. Это оппозит - он вибрирует и стучит клапанами, если в меру это нормально. У меня 7-ой мотоцикл, не считая мопедов и мотороллеров, есть с чем сравнить :dash2: Недавно ездили с BMW K-серии весьма свежим, этого вообще не слышно, космический пылесос. Но там рядный двигатель. Когда наш мот прогревается и входит в режим регулирования по лямбда зонду, то его потряхивает, потому что последовательно добавляется и убавляется количество впрыскиваемого топлива. Может ты это имеешь в виду под вибрацией?</p><p>По синхронизацию - её делают, товарищу Korova намедни делали. Красный винт, естественно, не трогают, только винты байпасов. Вообще всё что в дросселе замазано синей краской трогать не рекомендуется, а уж центральный винт (с красной стрелкой) не трогаем ни в коем случае.</p><p>По кофрам, на avito пролетают варианты, я так себе за 16 тыс. отхватил почти новые.</p><p></p><p>Да, вот ещё при ТО полезно проверить лямбда зонд - через диагностический разъём либо просто осциллографом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Butchpro, post: 403759, member: 7332"] Насчёт тест-драйва запросто. Заодно можешь сравнить вибрацию с моим. Это оппозит - он вибрирует и стучит клапанами, если в меру это нормально. У меня 7-ой мотоцикл, не считая мопедов и мотороллеров, есть с чем сравнить :dash2: Недавно ездили с BMW K-серии весьма свежим, этого вообще не слышно, космический пылесос. Но там рядный двигатель. Когда наш мот прогревается и входит в режим регулирования по лямбда зонду, то его потряхивает, потому что последовательно добавляется и убавляется количество впрыскиваемого топлива. Может ты это имеешь в виду под вибрацией? По синхронизацию - её делают, товарищу Korova намедни делали. Красный винт, естественно, не трогают, только винты байпасов. Вообще всё что в дросселе замазано синей краской трогать не рекомендуется, а уж центральный винт (с красной стрелкой) не трогаем ни в коем случае. По кофрам, на avito пролетают варианты, я так себе за 16 тыс. отхватил почти новые. Да, вот ещё при ТО полезно проверить лямбда зонд - через диагностический разъём либо просто осциллографом. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу