Ответить в теме

На здоровье! :)

Если точно F650GS и те годы, что я сказала, то он двухцилиндровый (фактически, движок как у 800-ки, чуть придушенный), и заниженная модификация у них была. Проблема в том, что их выпускать с этого года перестали, и если нет в наличии, то может статься, что нового такого не найти.

На http://www.bmw-motorrad.com/com/en/index.html их уже в списке моделей нет.

Хотя, мой стоял в салоне год, и никому, кроме меня, не был нужен :)

Попробуйте поискать по салонам, может, завалялся где ;-)

Дилера в Москве посоветовать не могу, я из Питера.


Сейчас выпускают одноцилиндровый G 650 GS, это честные 650 кубов. Модификация с заниженной подвеской и седлом ЕСТЬ:

http://www.bmw-motorrad.com/com/en/index.html?content=http://www.bmw-motorrad.com/com/en/bike/enduro/g650gs/g650gs_overview.html&notrack=1

Seat height,  unladen weight                             800 mm (with motorcycles accessories or –equipment variable heights available between 770  mm and 840 mm) (в зависимости от аксессуаров высота по седлу варьируется от 770 до 840 мм).

Но одностволка...


Или 700-ка, да. Хотя он, конечно, положа руку на сердце, страшненький... :biggrin:


Если где есть в наличии заниженное седло от 700, попросите примерить на 650. Вдруг подойдет?

Или можно по каталогу запчастей поискать его и посмотреть, на какие модели оно подходит.

Вот тут:

http://www.bmwcats.com/moto/catalog/

У меня что-то не открывается на рабочем компе...


Переделывать подвеску, ИМХО, не надо ни в коем случае. Мотоцикл не дураки разрабатывали, на ходовых качествах это не лучшим образом отразится.


Да, и АБС - ОБЯЗАТЕЛЕН!

Если не нужен, его можно отключить. Но иногда он может спасти от больших неприятностей.