Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Шлем
Bluetooth
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="RAT" data-source="post: 16972" data-attributes="member: 51"><p>Да-да, помню. Времени все нет.</p><p></p><p>В первую очередь то, что я могу сказать объективно: Снимал с зарядки в 10 часов утра, включал, коннектил с Паштетовской, потом цеплялся к навигатору. Гарнитура была постоянно в режиме ожидания или в разговоре(а поговорить я люблю), хрипы и неустойчивость связи появлялись только в районе 3-4 часов утра. Т.е. 15-20 часов неприрывной работы G4 обеспечивает точно. Если стараться экономить батарею(выключать на заправках, дисконектить когда нет желания общаться с напарником), то более чем на сутки ее хватит 100 пудово. Был момент, когда гарнитура села, а на зарядку был только час. После этого она спокойно продержалась еще 10 часов. </p><p></p><p>Субъективно:</p><p>Настаиваю, что G4 лучше Intrfon'а. </p><p>Напомню, что интерфон не давал нормально общаться уже после 80 км/ч, тогда как со скалой можно не напрягаясь беседовать до 120 км/ч. В диапазоне 140-160 надо повышать голос и стараться говорить более членораздельно( в прошлом году даже не пытался говорить на такой скорости), ветер начинает съедать часть звуков, после 160 не до разговоров...</p><p>Иногда гарнитура пугала, переходя в активный режим из режима ожидания, реагируя на ветер от встречной машины или на новый трэк на RT. Но функция эта мега удобная: надо поговорить, крикнул имя собеседника, и он уже подключен.На интерфоне в таких ситуациях приходилось непрерывно слушать ветер в микрофоне, или подключаться колдуя с кнопками.</p><p></p><p>Из минусов - глюки.</p><p>Пару раз приходилось сбрасывать все настройки на заводские, а потом нудно конектиться сначала к Паштету, потом к ЗУМЕ.Иногда просто терялась связь со всеми, и приходилось выкл/вкл гарнитуру.</p><p></p><p>По поводу защиты от непогоды - у меня опасений нет, скала выдерживает скорость, высокую и низкую температуру, снег и дождь, прямой солнечный свет.</p><p></p><p>В общем рекомендую!!!!!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="RAT, post: 16972, member: 51"] Да-да, помню. Времени все нет. В первую очередь то, что я могу сказать объективно: Снимал с зарядки в 10 часов утра, включал, коннектил с Паштетовской, потом цеплялся к навигатору. Гарнитура была постоянно в режиме ожидания или в разговоре(а поговорить я люблю), хрипы и неустойчивость связи появлялись только в районе 3-4 часов утра. Т.е. 15-20 часов неприрывной работы G4 обеспечивает точно. Если стараться экономить батарею(выключать на заправках, дисконектить когда нет желания общаться с напарником), то более чем на сутки ее хватит 100 пудово. Был момент, когда гарнитура села, а на зарядку был только час. После этого она спокойно продержалась еще 10 часов. Субъективно: Настаиваю, что G4 лучше Intrfon'а. Напомню, что интерфон не давал нормально общаться уже после 80 км/ч, тогда как со скалой можно не напрягаясь беседовать до 120 км/ч. В диапазоне 140-160 надо повышать голос и стараться говорить более членораздельно( в прошлом году даже не пытался говорить на такой скорости), ветер начинает съедать часть звуков, после 160 не до разговоров... Иногда гарнитура пугала, переходя в активный режим из режима ожидания, реагируя на ветер от встречной машины или на новый трэк на RT. Но функция эта мега удобная: надо поговорить, крикнул имя собеседника, и он уже подключен.На интерфоне в таких ситуациях приходилось непрерывно слушать ветер в микрофоне, или подключаться колдуя с кнопками. Из минусов - глюки. Пару раз приходилось сбрасывать все настройки на заводские, а потом нудно конектиться сначала к Паштету, потом к ЗУМЕ.Иногда просто терялась связь со всеми, и приходилось выкл/вкл гарнитуру. По поводу защиты от непогоды - у меня опасений нет, скала выдерживает скорость, высокую и низкую температуру, снег и дождь, прямой солнечный свет. В общем рекомендую!!!!!! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу