Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
технические неполадки с BMW F650GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DENISSDRO" data-source="post: 179068" data-attributes="member: 3469"><p>у меня всё нормально стало , купил масло ТНК П/С самое дешевое 4 литра , промыл двигатель с старым фильтром , слил , поставил новый фильтр , залил новое масло , такая фигня пропала ... я щас уже понял изза чего такая фигня была под крышкой , надо просто двигатель нормально прогревать , пары с конденсатом попадают в масло и не успевают потребоваться чтоли(незнаю как объяснить) , щас уже катаюсь , где-то по городу км3 накатываю , смотрю под крышку-нету жидкости этой белой...<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:28 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Впринцепи всё работало нормально , и масло всё остальное в мотоцикле , просто старый хозяин до такой степени ленивый был чтоли , что даже не мог всё сделать для продажи ... я мотоцикл просто перетряхнул и всё , провода все обмотал изолентой (болезнь) особенно в районе воздухана , перетираются провода(старые рубашки сделаны из ткани липкой) , там много чего переделал под себя , так сказать поколхозил-избавился от всех скрипов , поставил резиновый брызговик чтобы защитить аморт от грязи , гофры вилки , противотуманки светодиодные , и т.д. , щас мотоцикл уже полностью готов к дальняку , ну еще на всякий случай я бы всё-таки инжектор почистил бы и клапана отрегулировал бы</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DENISSDRO, post: 179068, member: 3469"] у меня всё нормально стало , купил масло ТНК П/С самое дешевое 4 литра , промыл двигатель с старым фильтром , слил , поставил новый фильтр , залил новое масло , такая фигня пропала ... я щас уже понял изза чего такая фигня была под крышкой , надо просто двигатель нормально прогревать , пары с конденсатом попадают в масло и не успевают потребоваться чтоли(незнаю как объяснить) , щас уже катаюсь , где-то по городу км3 накатываю , смотрю под крышку-нету жидкости этой белой...[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:28 ----------[/SIZE] [/COLOR]Впринцепи всё работало нормально , и масло всё остальное в мотоцикле , просто старый хозяин до такой степени ленивый был чтоли , что даже не мог всё сделать для продажи ... я мотоцикл просто перетряхнул и всё , провода все обмотал изолентой (болезнь) особенно в районе воздухана , перетираются провода(старые рубашки сделаны из ткани липкой) , там много чего переделал под себя , так сказать поколхозил-избавился от всех скрипов , поставил резиновый брызговик чтобы защитить аморт от грязи , гофры вилки , противотуманки светодиодные , и т.д. , щас мотоцикл уже полностью готов к дальняку , ну еще на всякий случай я бы всё-таки инжектор почистил бы и клапана отрегулировал бы [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу