Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
технические неполадки с BMW F650GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ret" data-source="post: 167363" data-attributes="member: 1187"><p>1. на заведенном прогретом мотоцикле потрогай патрубки (в перчатке). если патрубок как камень - замена прокладки + шлифовка головы тебя ждет. Патрубок должен быть мягкий</p><p></p><p>2. При разборе конечно нужно заново регулировать клапана. По тех регламенту клапана надо регулировать не реже чем 1 раз в 10 тысяч. (после того как добрался до клапанов, остается совсем чуть-чуть до съема головы)</p><p></p><p>3. Консервация ни как не должна была повлиять. Двигатели ротах надежные и могут работать всегда.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ret, post: 167363, member: 1187"] 1. на заведенном прогретом мотоцикле потрогай патрубки (в перчатке). если патрубок как камень - замена прокладки + шлифовка головы тебя ждет. Патрубок должен быть мягкий 2. При разборе конечно нужно заново регулировать клапана. По тех регламенту клапана надо регулировать не реже чем 1 раз в 10 тысяч. (после того как добрался до клапанов, остается совсем чуть-чуть до съема головы) 3. Консервация ни как не должна была повлиять. Двигатели ротах надежные и могут работать всегда. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу