Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
R1200GSA и рост мотоциклиста.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SEGUR" data-source="post: 92110" data-attributes="member: 324"><p>ИМХО.</p><p>При спокойное езде разницы особой нету. Она есть только при росте ниже 180, но все быстро привыкают, и то здесь вопрос не сколько в управляемости, а в удобстве остановки на светофорах.</p><p>Если ездить шибко активно, то в поворотах обычный ГС наверное процентов на 10 удобнее.</p><p>Но таких летчиков как Рома, которым эта разница очевидна, не шибко много:smile:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SEGUR, post: 92110, member: 324"] ИМХО. При спокойное езде разницы особой нету. Она есть только при росте ниже 180, но все быстро привыкают, и то здесь вопрос не сколько в управляемости, а в удобстве остановки на светофорах. Если ездить шибко активно, то в поворотах обычный ГС наверное процентов на 10 удобнее. Но таких летчиков как Рома, которым эта разница очевидна, не шибко много:smile: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу