Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
R1200GSA и рост мотоциклиста.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 58397" data-attributes="member: 2"><p>Дело в том, что низкое седло это не выход из положения. Доставать до земли вы сможете, но сразу возникает проблема связанная с постановкой ног в сидячем положении, угле наклона колен, относительно высоты пятой точки.</p><p></p><p>Я поменял оригинальное седло на саржент, который по высоте ниже и немного испытываю по этому поводу дискомфорт.</p><p>Посидел на оригинальном сиденье Жмотова. Оно , реально, выше моего оригинального на порядок. Я не понял с чем это связано.</p><p>Очень удобно ногам, понятно, что цент тяжести выше, но ноги в очень комфортном положении находятся. Согнуты и, я так понимаю, не затекут. Что действительно отвалится так это зад, через километров 300-500. Да и спина на этом седле тоже получает хорошую нагрузку. из за посадки пассажира в этом оригинальном седле.</p><p>Опять же, если Вы планируете кататься по бездорожью, то , остановившись там, где уровень земли разновысокий хотя бы сантиметра на два, три, вы уже испытаете дискомфорт и легко завалите мотоцикл., т.к не удержав гуся в верхнемположении, его потом лучше бросить, т.к вы просто залипните под углом где то 45градусов и поднять вверх уже не сможете или сможете приложив к этому много сил.</p><p> </p><p>Мне кажется, вам лучше заморочится подвеской, ее занимежием. </p><p></p><p>На Гусе можно поменять амортизатор. Поставить укороченый при этом все свойства его работы сохранятся.</p><p>Я изучал этот вопрос, когда один из наших путешественников поехал в африку и у него там сломался аморт. Что бы решить этот вопрос пришлось отправить ему из Москвы рабочий. Но это головняк, а если бы нас не было. Штатный аморт не ремонтоспособен, брать с собой в путешествие еще один, блин тяжело и дороговато. В итоге мы ему прислали, а он свой поломанный аморт отправил из африки в Германию на доработку. Ему поменяли все внутренности, одним словом сделали индивидуальный , усиленный амортизатор, который более неприхотлив к жестким эндуро прохватам. </p><p></p><p></p><p> </p><p>Вся прелесть в том, что ЕSА не пересттает работать, они при модернизации сохраняют все его свойства. А самый главный плюс в том, что при выходе из строя родного амортизатора то, что случилось у Андрея. вытекло масло. Амортизатор не ремонтоспособен, БМВшники запасные части для ремонта не поставляют, не парятся, тупо меняют его на новый. А у модернизированной стойки такого нет. Амортизатор подлежит ремонту, и все запасные части для него можно, наверное заказать и возить с собой. А это ой как важно в путешествии.</p><p>Плюс для Вас в занижении, что вы совершенно спокойно можете кататься в городе на нижнем положении, доставая свободно до асфальта, а если надо поднять нажали на кнопочку и просвет увеличился.</p><p>я точно не помню сколько сантиметров дает на понижение.</p><p>В европе эту фичу делают все низкорослые мотоциклисты. Которые не хотят себя обделять радостью езды на Гусях.</p><p></p><p>Андрей предложил в знак благодарности модернизировать мой аморт, который прошел всю африку, но я пока отказался. ))))</p><p>Мот на гарантии и с амортом все гуд, тьфу, тьфу, тьфу.))).</p><p>А в дальнейшем обязательно это сделаю.</p><p>Так что , как мне кажется это именно Ваш вариант.</p><p><strong><a href="http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/1710-%D0%90%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0/page2?highlight=%D0%90%D0%A4%D0%A0%D0%98%D0%9A%D0%90" target="_blank">всю эпопею можете посмотреть здесь. Да и просто отчет крутой.</a></strong></p><p>НУ и он думаю расскажет, что изменилось после тюнинга аморта. ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 58397, member: 2"] Дело в том, что низкое седло это не выход из положения. Доставать до земли вы сможете, но сразу возникает проблема связанная с постановкой ног в сидячем положении, угле наклона колен, относительно высоты пятой точки. Я поменял оригинальное седло на саржент, который по высоте ниже и немного испытываю по этому поводу дискомфорт. Посидел на оригинальном сиденье Жмотова. Оно , реально, выше моего оригинального на порядок. Я не понял с чем это связано. Очень удобно ногам, понятно, что цент тяжести выше, но ноги в очень комфортном положении находятся. Согнуты и, я так понимаю, не затекут. Что действительно отвалится так это зад, через километров 300-500. Да и спина на этом седле тоже получает хорошую нагрузку. из за посадки пассажира в этом оригинальном седле. Опять же, если Вы планируете кататься по бездорожью, то , остановившись там, где уровень земли разновысокий хотя бы сантиметра на два, три, вы уже испытаете дискомфорт и легко завалите мотоцикл., т.к не удержав гуся в верхнемположении, его потом лучше бросить, т.к вы просто залипните под углом где то 45градусов и поднять вверх уже не сможете или сможете приложив к этому много сил. Мне кажется, вам лучше заморочится подвеской, ее занимежием. На Гусе можно поменять амортизатор. Поставить укороченый при этом все свойства его работы сохранятся. Я изучал этот вопрос, когда один из наших путешественников поехал в африку и у него там сломался аморт. Что бы решить этот вопрос пришлось отправить ему из Москвы рабочий. Но это головняк, а если бы нас не было. Штатный аморт не ремонтоспособен, брать с собой в путешествие еще один, блин тяжело и дороговато. В итоге мы ему прислали, а он свой поломанный аморт отправил из африки в Германию на доработку. Ему поменяли все внутренности, одним словом сделали индивидуальный , усиленный амортизатор, который более неприхотлив к жестким эндуро прохватам. Вся прелесть в том, что ЕSА не пересттает работать, они при модернизации сохраняют все его свойства. А самый главный плюс в том, что при выходе из строя родного амортизатора то, что случилось у Андрея. вытекло масло. Амортизатор не ремонтоспособен, БМВшники запасные части для ремонта не поставляют, не парятся, тупо меняют его на новый. А у модернизированной стойки такого нет. Амортизатор подлежит ремонту, и все запасные части для него можно, наверное заказать и возить с собой. А это ой как важно в путешествии. Плюс для Вас в занижении, что вы совершенно спокойно можете кататься в городе на нижнем положении, доставая свободно до асфальта, а если надо поднять нажали на кнопочку и просвет увеличился. я точно не помню сколько сантиметров дает на понижение. В европе эту фичу делают все низкорослые мотоциклисты. Которые не хотят себя обделять радостью езды на Гусях. Андрей предложил в знак благодарности модернизировать мой аморт, который прошел всю африку, но я пока отказался. )))) Мот на гарантии и с амортом все гуд, тьфу, тьфу, тьфу.))). А в дальнейшем обязательно это сделаю. Так что , как мне кажется это именно Ваш вариант. [B][URL="http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/1710-%D0%90%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0/page2?highlight=%D0%90%D0%A4%D0%A0%D0%98%D0%9A%D0%90"]всю эпопею можете посмотреть здесь. Да и просто отчет крутой.[/URL][/B] НУ и он думаю расскажет, что изменилось после тюнинга аморта. )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу