Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
R1200GSA и рост мотоциклиста.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Wolf" data-source="post: 309353" data-attributes="member: 4641"><p>Это называется тавтология. </p><p></p><p>Ты недоволен чтоле чем-то?</p><p></p><p></p><p></p><p>Давай я тебе с помощью гиперболы объясню как оно выглядит со стороны.</p><p> </p><p>Вот захожу я в данный тред и пишу примерно следующее: "Парни, я карла 120см росто, у меня адв, рост использованию не помеха."</p><p></p><p>Другой карла почитает, вспомнит зажигательные ролики с ютуба про бодрое запрыгивание в седло адв с табуретки или бетонного парапетика, да и надумает себе взять - людям же высота по седлу не помеха.</p><p></p><p>Хорошо если не сразу с котлетой к дилеру ломанётся т.к. вдруг далее по треду внезапно выясняется, что у меня адв стоит на подиуме посреди студии патамушта он очень красивый.</p><p></p><p>Ну, вот такое использование своего мотоцикла - нравится он очень и табуретку всегда можно подтащить, а вопросов про это не было, оно случайно всплыло на поверхность.</p><p></p><p>Режим использования - это важно. Точно так же важно как при обсуждении расхода указывать при каком ритме движения и при какой нагрузке он зафиксирован.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p></p><p>Дык если есть где "развернуться" ни кто не допустит.</p><p></p><p>Речь про то, когда выбора особо нету: плотный поток, медленное движение, хреновый асфальт с колеями и ямами.</p><p></p><p>Можно канешна рассчитывать на собственное мега-мастерство, однако я предпочитаю просто исключить возможность когда мне внезапно по мало зависящим от меня обстоятельствам не хватит длины личных костылей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Wolf, post: 309353, member: 4641"] Это называется тавтология. Ты недоволен чтоле чем-то? Давай я тебе с помощью гиперболы объясню как оно выглядит со стороны. Вот захожу я в данный тред и пишу примерно следующее: "Парни, я карла 120см росто, у меня адв, рост использованию не помеха." Другой карла почитает, вспомнит зажигательные ролики с ютуба про бодрое запрыгивание в седло адв с табуретки или бетонного парапетика, да и надумает себе взять - людям же высота по седлу не помеха. Хорошо если не сразу с котлетой к дилеру ломанётся т.к. вдруг далее по треду внезапно выясняется, что у меня адв стоит на подиуме посреди студии патамушта он очень красивый. Ну, вот такое использование своего мотоцикла - нравится он очень и табуретку всегда можно подтащить, а вопросов про это не было, оно случайно всплыло на поверхность. Режим использования - это важно. Точно так же важно как при обсуждении расхода указывать при каком ритме движения и при какой нагрузке он зафиксирован.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------[/SIZE] [/COLOR] Дык если есть где "развернуться" ни кто не допустит. Речь про то, когда выбора особо нету: плотный поток, медленное движение, хреновый асфальт с колеями и ямами. Можно канешна рассчитывать на собственное мега-мастерство, однако я предпочитаю просто исключить возможность когда мне внезапно по мало зависящим от меня обстоятельствам не хватит длины личных костылей. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу