Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
R1200GSA и рост мотоциклиста.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="basily" data-source="post: 244528" data-attributes="member: 126"><p>согласно твоему контексту - дополнительные тренинги в эндуро-парках и проблема будет снята где-то на 80%, остальные 20% - неизменны и не зависят от роста:</p><p>- не зная броду не суйся... если не готов идти до конца (свой-то жалко очень - от этого на грунте основные привалы)</p><p>- при полной остановке вставать надо только на всю стопу, а не пытаться дотянуться на цыпочках обеими ногами</p><p>- если остановишься с полностью выкрученным рулём - удержать мотоцикл (особенно гружёный) практически не реально</p><p>- не до конца выкинутая подножка (по разным причинам)</p><p>- выпил - не забывай на светофоре вставлять ноги</p><p></p><p>P.S. в остальных "крайних" случаях - запасись низким перед.седлом от GS для города и других поездок на короткие дистанции</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="basily, post: 244528, member: 126"] согласно твоему контексту - дополнительные тренинги в эндуро-парках и проблема будет снята где-то на 80%, остальные 20% - неизменны и не зависят от роста: - не зная броду не суйся... если не готов идти до конца (свой-то жалко очень - от этого на грунте основные привалы) - при полной остановке вставать надо только на всю стопу, а не пытаться дотянуться на цыпочках обеими ногами - если остановишься с полностью выкрученным рулём - удержать мотоцикл (особенно гружёный) практически не реально - не до конца выкинутая подножка (по разным причинам) - выпил - не забывай на светофоре вставлять ноги P.S. в остальных "крайних" случаях - запасись низким перед.седлом от GS для города и других поездок на короткие дистанции [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу