Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
R1200GSA и рост мотоциклиста.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Peter_45" data-source="post: 11203" data-attributes="member: 62"><p>Еще хочу добавить, что бы не было одного негатива, что разница между ГС и ГСА огромная, ГС - классный лисапед, даже более быстрый, а ГСА это лайнер (менять ни на что не буду). В машинных аналогиях, по моему мнению, это как Хайлендер и Крузак. Короче в ГСА неизмеримо больше позитива, чем неудобства. Ну а если еще и не сцать... тада ваащеее.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Peter_45, post: 11203, member: 62"] Еще хочу добавить, что бы не было одного негатива, что разница между ГС и ГСА огромная, ГС - классный лисапед, даже более быстрый, а ГСА это лайнер (менять ни на что не буду). В машинных аналогиях, по моему мнению, это как Хайлендер и Крузак. Короче в ГСА неизмеримо больше позитива, чем неудобства. Ну а если еще и не сцать... тада ваащеее. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу