Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Шашлык в Бухаре на майские праздники
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vsi50" data-source="post: 181025" data-attributes="member: 3671"><p>Привет 1) в 10г возвращаясь с Архангельска через Урал в середине сентября запомнил этот бум на Чимкентской трассе, да еще в дождь</p><p>В прошлом году собираясь на Байкал думал, что проедусь по зеркалу от Чимкента.. по каким то причинам строительство остановилось на пол пути, дорогу залили, хоть и кусками, но при этом оставили как бы случайно знаки "30", своих не останавливают, кормятся на нас.</p><p>2) Трасса Ташкент-Бухара по качесту покрытия делится на три участка: до Самарканда около 4, Самарканд-Зиадин -3, Зиадин-Бухара 3+, 4 Помимо не важной дороги "она" пролегает большую часть через кишлаки и пред каждым его название, что.. сами понимаете! Дорога не только не реставрируется, но и просто не ремонтируется из-за ожидания своей очереди полной реконструкции.</p><p>3) С местных н.л. берут сумы, а с вас баксы. Желательно выезжать из Ташкента в будний день и рекомендую - не с похмелья. "Их" отношение к байкеру прямо пропорционально кол-ву участников: 1-2 это гости, 3-7 это клиенты.. При "задержании" ни в коем случае не кричать, хамить и т.д. Сразу же определитесь, кого из вас запускаете, остальные стоят с понурыми м. в стороне. Соглашаетесь со всем, что он предъявляет и торг вы уже начинаете чуть ли не в обнимку, только после этого нужно показать характер, т.е. минималку. Если же что то серьезней - обязательно снимать и записывать разговор, если заметят, поодбирают у вех камеры и телефоны..</p><p>4) С Ташкента едите на Ангрен, далее не высокий перевал Камчик, но серпантинчик классный, за перевалом налево дорога на Наманган-Андижан - не советую, лучше на Коканд-Андижан. В Ферганской долине так же - кишлак на кишлаке. В Андижане, если скинетесь, может и на "матиз" хватит. И последнее - кормят сейчас на дороге нормально, но останавливаться рекомендую там, где по больше машин</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vsi50, post: 181025, member: 3671"] Привет 1) в 10г возвращаясь с Архангельска через Урал в середине сентября запомнил этот бум на Чимкентской трассе, да еще в дождь В прошлом году собираясь на Байкал думал, что проедусь по зеркалу от Чимкента.. по каким то причинам строительство остановилось на пол пути, дорогу залили, хоть и кусками, но при этом оставили как бы случайно знаки "30", своих не останавливают, кормятся на нас. 2) Трасса Ташкент-Бухара по качесту покрытия делится на три участка: до Самарканда около 4, Самарканд-Зиадин -3, Зиадин-Бухара 3+, 4 Помимо не важной дороги "она" пролегает большую часть через кишлаки и пред каждым его название, что.. сами понимаете! Дорога не только не реставрируется, но и просто не ремонтируется из-за ожидания своей очереди полной реконструкции. 3) С местных н.л. берут сумы, а с вас баксы. Желательно выезжать из Ташкента в будний день и рекомендую - не с похмелья. "Их" отношение к байкеру прямо пропорционально кол-ву участников: 1-2 это гости, 3-7 это клиенты.. При "задержании" ни в коем случае не кричать, хамить и т.д. Сразу же определитесь, кого из вас запускаете, остальные стоят с понурыми м. в стороне. Соглашаетесь со всем, что он предъявляет и торг вы уже начинаете чуть ли не в обнимку, только после этого нужно показать характер, т.е. минималку. Если же что то серьезней - обязательно снимать и записывать разговор, если заметят, поодбирают у вех камеры и телефоны.. 4) С Ташкента едите на Ангрен, далее не высокий перевал Камчик, но серпантинчик классный, за перевалом налево дорога на Наманган-Андижан - не советую, лучше на Коканд-Андижан. В Ферганской долине так же - кишлак на кишлаке. В Андижане, если скинетесь, может и на "матиз" хватит. И последнее - кормят сейчас на дороге нормально, но останавливаться рекомендую там, где по больше машин [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу