Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Шашлык в Бухаре на майские праздники
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Pavel_" data-source="post: 169520" data-attributes="member: 1200"><p>даже догадываюсь, кого... если пересечемся, будешь еще больше Тюменских знать по пятьдесярику...<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>про район Арала вычитал:</p><p>В районе Арала и ниже по Сырдарье весь грунт просолен, и очень сильно. Осадков очень мало и постоянные ветра, в результате получается смесь пылевидного, очень мелкого песка (в России он намного крупнее по фракции), мелких кристаллов соли и глины, которую та же соль и ветер доводит до мельчайшего состояния. Получается что-то вроде сухого цемента, ну и свойства у него примерно такие же. За счет сыпучести он очень легко перемещается ветром и быстро нарастают барханчики в колее. Сопротивление качению резко возрастает, машине идти тяжело (все равно как ехать по глубокому рыхлому снегу) и опять же он маскирует ямы в колее, можно хорошо треснуться днищем. Ну и пылевой хвост от него от машин длиннющий и долго не оседает, ночью, если нет ветра (летом днем, как правило , ветер, а к ночи он утихает), минут 15 после фуры ничего не видно. Плюс у него противнейшее свойство находить в машине самые маленькие неплотности в уплотнениях кузова, а легкие раздражает пухляк очень сильно, потому что соленый. Но это еще полбеды. Не дай бог, если пройдет дождь. Все, полный белый пушной зверек. Пухляк просто набухает от воды, не уплотняясь, как обычный песок. а наоборот, вспухает (потому он и пухляк). Образуется клейкая липкая и одновременно скользкая масса, и я не видел еще протектора, который за считанные минуты не становится лысым. И все. В колее на лысой резине далеко не уедешь, вязнут и трактора. Поддомкратить не получается, подложить нечего (пустыня не лес). Бывает, что весной и осенью машины стоят в степи и целыми днями ждут, когда ветер просушит грунт. Рыбаки и охотники у нас весной и осенью после дождя в степь не выезжают, только приезжие на крутых джипах, потом неделю сидят, ждут, пока просохнет. Пухляк хорошо видно по цвету. из-за соли он серый, иногда с соляной коркой.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pavel_, post: 169520, member: 1200"] даже догадываюсь, кого... если пересечемся, будешь еще больше Тюменских знать по пятьдесярику...[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------[/SIZE] [/COLOR]про район Арала вычитал: В районе Арала и ниже по Сырдарье весь грунт просолен, и очень сильно. Осадков очень мало и постоянные ветра, в результате получается смесь пылевидного, очень мелкого песка (в России он намного крупнее по фракции), мелких кристаллов соли и глины, которую та же соль и ветер доводит до мельчайшего состояния. Получается что-то вроде сухого цемента, ну и свойства у него примерно такие же. За счет сыпучести он очень легко перемещается ветром и быстро нарастают барханчики в колее. Сопротивление качению резко возрастает, машине идти тяжело (все равно как ехать по глубокому рыхлому снегу) и опять же он маскирует ямы в колее, можно хорошо треснуться днищем. Ну и пылевой хвост от него от машин длиннющий и долго не оседает, ночью, если нет ветра (летом днем, как правило , ветер, а к ночи он утихает), минут 15 после фуры ничего не видно. Плюс у него противнейшее свойство находить в машине самые маленькие неплотности в уплотнениях кузова, а легкие раздражает пухляк очень сильно, потому что соленый. Но это еще полбеды. Не дай бог, если пройдет дождь. Все, полный белый пушной зверек. Пухляк просто набухает от воды, не уплотняясь, как обычный песок. а наоборот, вспухает (потому он и пухляк). Образуется клейкая липкая и одновременно скользкая масса, и я не видел еще протектора, который за считанные минуты не становится лысым. И все. В колее на лысой резине далеко не уедешь, вязнут и трактора. Поддомкратить не получается, подложить нечего (пустыня не лес). Бывает, что весной и осенью машины стоят в степи и целыми днями ждут, когда ветер просушит грунт. Рыбаки и охотники у нас весной и осенью после дождя в степь не выезжают, только приезжие на крутых джипах, потом неделю сидят, ждут, пока просохнет. Пухляк хорошо видно по цвету. из-за соли он серый, иногда с соляной коркой. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу