Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
про гарантию
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grigor" data-source="post: 163205" data-attributes="member: 18"><p>Нет, с нашим ЗОПП все гораздо проще.</p><p>В договоре обычно написано:</p><p>Требования покупателя, связанные с недостатками товара, не подлежат удовлетворению продавцом, если будет надлежаще установлено, что такие недостатки товара возникли вследствие:</p><p>- осуществления покупателем самостоятельно и/или третьими лицами, не уполномоченными на то производителем обслуживания и/или ремонта, технологически требующих выполнения работ только квалифицированным персоналом; Установки на товар дополнительных комплектующих изделий и составных частей, не одобренных заводом-изготовителем (либо осуществления иного конструктивного вмешательства.</p><p></p><p>Т.е. должно быть доказано, что твое вмешательство повлекло за собой неисправность. И если речь пойдет о поломке блока управления светом, то да, тут могут отказать из-за вмешательства в проводку. Но если поломка не связана с электрикой или системой управления света, то и отказать в ней не смогут. Вифер выше привел примеры.</p><p></p><p>Другими словами, НЕТ понятия "Слететь с гарантии", ЕСТь понятие "отказ в конкретном гарантийном ремонте".</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grigor, post: 163205, member: 18"] Нет, с нашим ЗОПП все гораздо проще. В договоре обычно написано: Требования покупателя, связанные с недостатками товара, не подлежат удовлетворению продавцом, если будет надлежаще установлено, что такие недостатки товара возникли вследствие: - осуществления покупателем самостоятельно и/или третьими лицами, не уполномоченными на то производителем обслуживания и/или ремонта, технологически требующих выполнения работ только квалифицированным персоналом; Установки на товар дополнительных комплектующих изделий и составных частей, не одобренных заводом-изготовителем (либо осуществления иного конструктивного вмешательства. Т.е. должно быть доказано, что твое вмешательство повлекло за собой неисправность. И если речь пойдет о поломке блока управления светом, то да, тут могут отказать из-за вмешательства в проводку. Но если поломка не связана с электрикой или системой управления света, то и отказать в ней не смогут. Вифер выше привел примеры. Другими словами, НЕТ понятия "Слететь с гарантии", ЕСТь понятие "отказ в конкретном гарантийном ремонте". [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу