Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
BMW-Motorrad RUSSIA на «Крокус Экспо» МОТО ПАРК 2013.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zababur" data-source="post: 167692" data-attributes="member: 1280"><p>Постараюсь внести чуть больше ясности, чтобы правильно расставить акценты:</p><p>1. Стенд и промоутеры (девочки в кепках на мотоциклах) принадлежат БРТ</p><p>2. Дилеры приглашались на стенд в качестве консультантов (+ АВТОDОМ организовал LifeStyle Бутик на все 3 дня)</p><p>3. Кем определяется возможность "пощупать" мот: промоутером или консультантом, мне до конца не ясно, т к сидели все, кто хотел. И если промоутеры не разрешали - это вопрос инструкций, которые они получили от владельца стенда, которая противоречит работе консультанта.</p><p></p><p>Вы полностью правы - отличить "зевак" от клиентов, это не их задача, более того, все гости выставки имеют одинаковые привилегии, т к все одинаково заплатили за свой визит (так называемые "зеваки" часто становятся клиентами, поэтому я бы этот термин вообще исключила)</p><p></p><p>Я обязательно поговорю с организатором работы стенда со стороны БРТ, чтобы исключить аналогичные проблемы на подобных мероприятиях.</p><p></p><p>Со своей стороны, хочу вас пригласить в любой из наших салонов, сможете спокойно "общупать" любой мотоцикл + чай/кофе/глинтвейн в баре.</p><p>Только предупредите, когда будете заезжать, заранее)</p><p>Спасибо за качественную обратную связь!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zababur, post: 167692, member: 1280"] Постараюсь внести чуть больше ясности, чтобы правильно расставить акценты: 1. Стенд и промоутеры (девочки в кепках на мотоциклах) принадлежат БРТ 2. Дилеры приглашались на стенд в качестве консультантов (+ АВТОDОМ организовал LifeStyle Бутик на все 3 дня) 3. Кем определяется возможность "пощупать" мот: промоутером или консультантом, мне до конца не ясно, т к сидели все, кто хотел. И если промоутеры не разрешали - это вопрос инструкций, которые они получили от владельца стенда, которая противоречит работе консультанта. Вы полностью правы - отличить "зевак" от клиентов, это не их задача, более того, все гости выставки имеют одинаковые привилегии, т к все одинаково заплатили за свой визит (так называемые "зеваки" часто становятся клиентами, поэтому я бы этот термин вообще исключила) Я обязательно поговорю с организатором работы стенда со стороны БРТ, чтобы исключить аналогичные проблемы на подобных мероприятиях. Со своей стороны, хочу вас пригласить в любой из наших салонов, сможете спокойно "общупать" любой мотоцикл + чай/кофе/глинтвейн в баре. Только предупредите, когда будете заезжать, заранее) Спасибо за качественную обратную связь! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу