Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
BMW-Motorrad RUSSIA на «Крокус Экспо» МОТО ПАРК 2013.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Moto Bohinj" data-source="post: 167153" data-attributes="member: 343"><p>БМВ_Клуб_Мото надо конечно иметь свой стенд, если в этом есть смысл. Может не с таким центровым расположением, но мне кажется на своем стенде было бы веселее.</p><p>На площадке официалов никто толком про клуб сказать не мог ни где находится, ни с кем связаться.Девочки на ресепшн конкретно тупили и ничего не знали. Был в первый день ближе к 5, но клубного брендинга ( при наших то талантах) было мало (только надпись на стойке где-то сбоку), или это опять таки не укладывается в тему официального импортера? Мотики понравились, дилеры могли быть и по-живее и по-расторопнее, а то видно уже привыкли, что и так все само собой распродается. Автодому - респект.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Moto Bohinj, post: 167153, member: 343"] БМВ_Клуб_Мото надо конечно иметь свой стенд, если в этом есть смысл. Может не с таким центровым расположением, но мне кажется на своем стенде было бы веселее. На площадке официалов никто толком про клуб сказать не мог ни где находится, ни с кем связаться.Девочки на ресепшн конкретно тупили и ничего не знали. Был в первый день ближе к 5, но клубного брендинга ( при наших то талантах) было мало (только надпись на стойке где-то сбоку), или это опять таки не укладывается в тему официального импортера? Мотики понравились, дилеры могли быть и по-живее и по-расторопнее, а то видно уже привыкли, что и так все само собой распродается. Автодому - респект. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу