Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Xchallenge
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Deamon" data-source="post: 161826" data-attributes="member: 31"><p>Мотик неплохой, в данной категории асфальт-грунт 40 на 60, имеет всего двух конкурентов, совсем древнего, но до сих пор выпускающегося ХR650L и свеженького КТМ690R. В России встречаются хорошие экземпляры в районе 300 тыс. Для дооборудования в экспедиционник готовь как минимум половину этой суммы. Но есть нюанс, алюминиевая рама не всегда хорошо при таких нагрузках (как минимум одну варили), и если КТМу раллийный тюнинг добавляет крутости, Челенж начинает выглядить как дагестанская Приора.</p><p>Однозначно не единственный мотик в гараже, как в принципе и вся эта троица. </p><p>Если интересно поговорить с владельцами, из четверых мне знакомых, в России сейчас только Мишутка - <a href="mailto:motoadventure@yandex.ru">motoadventure@yandex.ru</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Deamon, post: 161826, member: 31"] Мотик неплохой, в данной категории асфальт-грунт 40 на 60, имеет всего двух конкурентов, совсем древнего, но до сих пор выпускающегося ХR650L и свеженького КТМ690R. В России встречаются хорошие экземпляры в районе 300 тыс. Для дооборудования в экспедиционник готовь как минимум половину этой суммы. Но есть нюанс, алюминиевая рама не всегда хорошо при таких нагрузках (как минимум одну варили), и если КТМу раллийный тюнинг добавляет крутости, Челенж начинает выглядить как дагестанская Приора. Однозначно не единственный мотик в гараже, как в принципе и вся эта троица. Если интересно поговорить с владельцами, из четверых мне знакомых, в России сейчас только Мишутка - [email]motoadventure@yandex.ru[/email] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу