Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HARLEY-DAVIDSON
Вопрос любителям Харлеев про Electra Glide
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOTO-COMPANY" data-source="post: 159592" data-attributes="member: 3276"><p>Если даже и "лошадиные" пробеги, это не страшно. при покупки мотика нужно знать состояние или когда менялось......</p><p>1 шкив передний и задний (ходят два ремня)</p><p>2 ремень (ходит 50-70 тыс км)</p><p>3 Подтёки по цилиндрам и головам (запотевания) Лазили туда или нет, если лазили то зачем?</p><p>4. Обслуживание рулевой колонки, там есть тавотница для закачки смазки, если не обслуживали (сухо) то вскоре всё подшипники на замену.</p><p>5. Вилка, по болтам видно откручивали их или нет (траверсные) каждые 30000км хотябы масло там поменять, сальники там текут редко.</p><p>6 Состояние тормозных дисков, если дорожки от колодок втёрлись уже во внутрь диска (кантик выступает), то это не меньше чем 100000тыс пробега. Хорошие диски это когда "дорожка" на уровне "без вдавленности" диска там где они не тёрлись.</p><p>7 Состояние крепежа подрамников и бампера сзади. Надо снять кофры и всё просмотреть,подёргать,пошатать. Постараться увидеть микротрещины в креплениях и сгибах труб хромированных, креплений подрамника. Если их нет, то мотик не перегружали и эндурой на нём не занимались.</p><p>8. Состояние подножек, тёртые или нет (об асфальт)</p><p>.Пс пс..... остальное всё мелочи.:drinks:</p><p>........Владимир......</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOTO-COMPANY, post: 159592, member: 3276"] Если даже и "лошадиные" пробеги, это не страшно. при покупки мотика нужно знать состояние или когда менялось...... 1 шкив передний и задний (ходят два ремня) 2 ремень (ходит 50-70 тыс км) 3 Подтёки по цилиндрам и головам (запотевания) Лазили туда или нет, если лазили то зачем? 4. Обслуживание рулевой колонки, там есть тавотница для закачки смазки, если не обслуживали (сухо) то вскоре всё подшипники на замену. 5. Вилка, по болтам видно откручивали их или нет (траверсные) каждые 30000км хотябы масло там поменять, сальники там текут редко. 6 Состояние тормозных дисков, если дорожки от колодок втёрлись уже во внутрь диска (кантик выступает), то это не меньше чем 100000тыс пробега. Хорошие диски это когда "дорожка" на уровне "без вдавленности" диска там где они не тёрлись. 7 Состояние крепежа подрамников и бампера сзади. Надо снять кофры и всё просмотреть,подёргать,пошатать. Постараться увидеть микротрещины в креплениях и сгибах труб хромированных, креплений подрамника. Если их нет, то мотик не перегружали и эндурой на нём не занимались. 8. Состояние подножек, тёртые или нет (об асфальт) .Пс пс..... остальное всё мелочи.:drinks: ........Владимир...... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу