Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Уроки и советы по управлению эндуро/кросс мотоцикла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 159583" data-attributes="member: 2032"><p>Когда просматривал чужие переправы в нэте, заметил частую ошибку: народ подъезжает к воде слишком близко, останавливается, смотрит, потом наченает ехать через воду. В итоге основной крутящий момент старта приходится на сыром песке или в воде, и как результат, колесо зарывается или сносит. Поэтому я всегда проходил броды на ходу. Останавливался на расстоянии, осматривал. Если вода непрозрачная - топал пешком по предполагаемой траектории, лишь потом ехал. Да, неприятно, вода холодная по пояс. Но это лучше, чем мот топить. В воду входил где-то 20 км/час и газу, газу...</p><p></p><p>Что нужно помнить. </p><p>Газ не сбрасывать ни в коем случае, т.к. вода быстро гасит скорость. Потом, когда будете добавлять, колесо может зарыться или снести, в зависимости от дна. </p><p></p><p>Мот тяжелый, поэтому, если дно не сплошной камень, то еще проседает, по отношению к тому, как ногами пробовал. Это, чтобы воды воздуханом не хапнуть.</p><p></p><p>Сила Кориолиса - это когда вода один берег подмывает, песочек туда наносит. В результате имеем такую песчаную/глинистую ступеньку. Как в этом примере <a href="http://www.youtube.com/watch?v=V92c7_isins" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=V92c7_isins</a> Только фара торчала при переправе. И ступенька в конце. Глушак и сумки под водой глубоко оказались, когда выезжал.</p><p></p><p>Камни на дне большие. Они скользкие. Большая вероятность упасть. Если дно видно, то на них просто не наезжаем. А вот если дно не видно, то сюрприз, мля. И тут что удивительно. Если глубоко, скажем, по седло, то это не так опасно, т.к. оказывается, при падении в стороны "вода держит". Есть время выправиться. Правда выехал далеко не там, где планировал- сильно в стороне.</p><p>А вот если вода мутная и неглубокая, то шансов упасть значительно больше.</p><p></p><p>Монголы научили. Броды нужно искать. Они не всегда напрямую. Иногда прямо, потом вдоль реки, потом под углом. Короче, топать нужно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 159583, member: 2032"] Когда просматривал чужие переправы в нэте, заметил частую ошибку: народ подъезжает к воде слишком близко, останавливается, смотрит, потом наченает ехать через воду. В итоге основной крутящий момент старта приходится на сыром песке или в воде, и как результат, колесо зарывается или сносит. Поэтому я всегда проходил броды на ходу. Останавливался на расстоянии, осматривал. Если вода непрозрачная - топал пешком по предполагаемой траектории, лишь потом ехал. Да, неприятно, вода холодная по пояс. Но это лучше, чем мот топить. В воду входил где-то 20 км/час и газу, газу... Что нужно помнить. Газ не сбрасывать ни в коем случае, т.к. вода быстро гасит скорость. Потом, когда будете добавлять, колесо может зарыться или снести, в зависимости от дна. Мот тяжелый, поэтому, если дно не сплошной камень, то еще проседает, по отношению к тому, как ногами пробовал. Это, чтобы воды воздуханом не хапнуть. Сила Кориолиса - это когда вода один берег подмывает, песочек туда наносит. В результате имеем такую песчаную/глинистую ступеньку. Как в этом примере [url]http://www.youtube.com/watch?v=V92c7_isins[/url] Только фара торчала при переправе. И ступенька в конце. Глушак и сумки под водой глубоко оказались, когда выезжал. Камни на дне большие. Они скользкие. Большая вероятность упасть. Если дно видно, то на них просто не наезжаем. А вот если дно не видно, то сюрприз, мля. И тут что удивительно. Если глубоко, скажем, по седло, то это не так опасно, т.к. оказывается, при падении в стороны "вода держит". Есть время выправиться. Правда выехал далеко не там, где планировал- сильно в стороне. А вот если вода мутная и неглубокая, то шансов упасть значительно больше. Монголы научили. Броды нужно искать. Они не всегда напрямую. Иногда прямо, потом вдоль реки, потом под углом. Короче, топать нужно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу