Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Уроки и советы по управлению эндуро/кросс мотоцикла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 158427" data-attributes="member: 588"><p>Саня, по поводу управляемого заноса, я тебя понимаю на большом гусе исполнить такое не так то и просто, а все пототму что на нем практический не двигаешься продольно,бак не дает, а ведь управляемым хвост мотоцикла станет когда он разгружен, а пилот сидит близки к рулю и не на попе, а на бедре внутренней ноги!</p><p>Вот посмотри внимательно с 2:43, идеальный контролируемый снос колеса! Видно с какой легкостью и не закрывая газ он балансирует рулем, не меняя при этом положение ног. Просто наклоняет руль либо приподнимает его когда снос становится более сильным.</p><p>[MEDIA=youtube]S-pYON7G-jo[/MEDIA]</p><p></p><p>На практике же надо научится многим моментам, для того, чтобы появилась легкость в поворотах и сносах колес.</p><p>Спина должна быть расслабленная и выгнутая буквой "С", руки легкие держащие руль, кисти не должны жестко держать ручки, только поддерживать и по пальчику на рычагах сцепы и тормоза. Когда открываешь газ, начинается занос ты сидишь на внутреннем бедре, внешнем давишь на бак мотоцикла и загружаешь внешнюю подножку почти всем телом, внутренняя нога как бы сама выпрямляется вперед давая тем самым расслабить спину. Руками ни в коем случае не поворачиваешь руль, а лишь наклоняешь весь мотоцикл, тем самым балансируя.....</p><p>Сложно это вот так в теории осознать, надо пробовать, вкатываться, тренироваться.</p><p></p><p>p.s. учится ездить на книжках типа Гарри Семикса я считаю смысла нет. Никакой полезной информации для новичков там нет.А советы типа "для езды в лесу ставьте Уже руль" я и сам догадаюсь...<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:45 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Классно ездил парень, только ссука очень уж стремно летал. Разбился насмерть на тренировке. Осталось двое детей. RIP</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 158427, member: 588"] Саня, по поводу управляемого заноса, я тебя понимаю на большом гусе исполнить такое не так то и просто, а все пототму что на нем практический не двигаешься продольно,бак не дает, а ведь управляемым хвост мотоцикла станет когда он разгружен, а пилот сидит близки к рулю и не на попе, а на бедре внутренней ноги! Вот посмотри внимательно с 2:43, идеальный контролируемый снос колеса! Видно с какой легкостью и не закрывая газ он балансирует рулем, не меняя при этом положение ног. Просто наклоняет руль либо приподнимает его когда снос становится более сильным. [MEDIA=youtube]S-pYON7G-jo[/MEDIA] На практике же надо научится многим моментам, для того, чтобы появилась легкость в поворотах и сносах колес. Спина должна быть расслабленная и выгнутая буквой "С", руки легкие держащие руль, кисти не должны жестко держать ручки, только поддерживать и по пальчику на рычагах сцепы и тормоза. Когда открываешь газ, начинается занос ты сидишь на внутреннем бедре, внешнем давишь на бак мотоцикла и загружаешь внешнюю подножку почти всем телом, внутренняя нога как бы сама выпрямляется вперед давая тем самым расслабить спину. Руками ни в коем случае не поворачиваешь руль, а лишь наклоняешь весь мотоцикл, тем самым балансируя..... Сложно это вот так в теории осознать, надо пробовать, вкатываться, тренироваться. p.s. учится ездить на книжках типа Гарри Семикса я считаю смысла нет. Никакой полезной информации для новичков там нет.А советы типа "для езды в лесу ставьте Уже руль" я и сам догадаюсь...[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:45 ----------[/SIZE] [/COLOR] Классно ездил парень, только ссука очень уж стремно летал. Разбился насмерть на тренировке. Осталось двое детей. RIP [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу