Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Гусь и низкий рост.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Peter_45" data-source="post: 10539" data-attributes="member: 62"><p>Ты эта, посмотри фотки на форуме, MALER, в основном, ГСА в бараний рог в глубоком партере крутит:smile:</p><p>Сам в этом году попробовал низкое седло от простого ГС на ГСА, сделал вывод - по пробкам вроде луче, на дальняк все равно буду ставить обычное, в говнах не знаю, останавливаться с низким точно лучше, но на нем не поерзаешь, т.к. оно сильно вогнутое.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Peter_45, post: 10539, member: 62"] Ты эта, посмотри фотки на форуме, MALER, в основном, ГСА в бараний рог в глубоком партере крутит:smile: Сам в этом году попробовал низкое седло от простого ГС на ГСА, сделал вывод - по пробкам вроде луче, на дальняк все равно буду ставить обычное, в говнах не знаю, останавливаться с низким точно лучше, но на нем не поерзаешь, т.к. оно сильно вогнутое. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу