Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Какое ветровое стекло брать на ЛТ ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Владэк" data-source="post: 382584" data-attributes="member: 6194"><p>На счет после кувыркания мота, ты прав забот было больше, чем стекло шлифовать. Там пришлось разбирать все до рамы и ремонтировать/менять повреждённые узлы, но и времени с сентября прошло достаточно, так что мот уже восстановлен почти полностью (осталось боковые хромированные эмблемы прикрутить, они приедут на этой неделе). </p><p>Стекло тёр не руками а пневматической шлиф машинкой первые этапы и электрической круговой в конце, хорошо что мой друг Сергей занимающийся маляркой сделал там львиную долю работы и подсказал что делать и как. Процесс шлифовки описан парой постов выше, пара отличий что вместо ручного шлифования использовалась пневмошлифовальная машинка вибрационного типа и вместо паст 3М российская паста гои разных номиналов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Владэк, post: 382584, member: 6194"] На счет после кувыркания мота, ты прав забот было больше, чем стекло шлифовать. Там пришлось разбирать все до рамы и ремонтировать/менять повреждённые узлы, но и времени с сентября прошло достаточно, так что мот уже восстановлен почти полностью (осталось боковые хромированные эмблемы прикрутить, они приедут на этой неделе). Стекло тёр не руками а пневматической шлиф машинкой первые этапы и электрической круговой в конце, хорошо что мой друг Сергей занимающийся маляркой сделал там львиную долю работы и подсказал что делать и как. Процесс шлифовки описан парой постов выше, пара отличий что вместо ручного шлифования использовалась пневмошлифовальная машинка вибрационного типа и вместо паст 3М российская паста гои разных номиналов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу