Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Какое ветровое стекло брать на ЛТ ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Санька" data-source="post: 382550" data-attributes="member: 4862"><p>Привет. Стекло полируется.</p><p>1 При заводском производстве стекла используется сложный состав и технология, образующие на поверхности прочный защитный слой.</p><p>2 Время и эксплуатация нарушает это покрытие, чем дольше эксплуатируешь стекло с нарушенным покрытием тем быстрее ульрафиолетовые лучи разрушают структуру стекла на всю толщину. Происходит рассыхание и микротрещины во всей толще стекла, которые глазом воспринимаются как непрозрачность. При таком положении дел полировка имеет слабый результат т.к. верхний слой полируется а структура остается недосягаемой.</p><p>3 Если стекло не запущенное, то есть все шансы добиться хорошего результата.</p><p>4 Полировка начинается только ручная, с обильно-мокрой шлифовки водостойкой наждачной бумагой мелкой зернистостью, в зависимости от глубины царапин и на понижение.</p><p>5 Стекло становится заматованное и очень гладкое.</p><p>6 Очень важно равномерное мокрое ручное шлифование, никаких остановок на одном месте для удаления глубоких царапин, т.к. образуется эффект линзы (искажение).</p><p>7 Далее наносим полироль первичную на стекло и аккуратно, не нагревая стекло не останавливаясь на одном месте, и достаточно быстро полируем шлиф.машинкой с мягким кругом.</p><p>8 Затем наносим вторичную полироль (менее абразивную) и также шлиф.машинкой.</p><p>9 Третий слой, полироль с защитой от ультрафиолета и снова шлиф.машинкой.</p><p>10 Если нет навыка работы малярно-кузовного, обязательно сначала поставь эксперимент на любой старой фаре с пластиковым стеклом или старым пластиковым задним фонарем. Потом полирни направляющие лопатки, затем пластиковый обтекатель 46632347545(6) и только если все пройдет хорошо приступай к стеклу.</p><p>11 Хватает на так-как будешь эксплуатировать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Санька, post: 382550, member: 4862"] Привет. Стекло полируется. 1 При заводском производстве стекла используется сложный состав и технология, образующие на поверхности прочный защитный слой. 2 Время и эксплуатация нарушает это покрытие, чем дольше эксплуатируешь стекло с нарушенным покрытием тем быстрее ульрафиолетовые лучи разрушают структуру стекла на всю толщину. Происходит рассыхание и микротрещины во всей толще стекла, которые глазом воспринимаются как непрозрачность. При таком положении дел полировка имеет слабый результат т.к. верхний слой полируется а структура остается недосягаемой. 3 Если стекло не запущенное, то есть все шансы добиться хорошего результата. 4 Полировка начинается только ручная, с обильно-мокрой шлифовки водостойкой наждачной бумагой мелкой зернистостью, в зависимости от глубины царапин и на понижение. 5 Стекло становится заматованное и очень гладкое. 6 Очень важно равномерное мокрое ручное шлифование, никаких остановок на одном месте для удаления глубоких царапин, т.к. образуется эффект линзы (искажение). 7 Далее наносим полироль первичную на стекло и аккуратно, не нагревая стекло не останавливаясь на одном месте, и достаточно быстро полируем шлиф.машинкой с мягким кругом. 8 Затем наносим вторичную полироль (менее абразивную) и также шлиф.машинкой. 9 Третий слой, полироль с защитой от ультрафиолета и снова шлиф.машинкой. 10 Если нет навыка работы малярно-кузовного, обязательно сначала поставь эксперимент на любой старой фаре с пластиковым стеклом или старым пластиковым задним фонарем. Потом полирни направляющие лопатки, затем пластиковый обтекатель 46632347545(6) и только если все пройдет хорошо приступай к стеклу. 11 Хватает на так-как будешь эксплуатировать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу