Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Какое ветровое стекло брать на ЛТ ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Владэк" data-source="post: 382467" data-attributes="member: 6194"><p>Про оригинальное стекло ничего сказать не могу, мне достался ztechnik полировать пришлось начиная с 320 нождачки с шагом в номер по понижению зерна до 3000 номера. После 3000 стало прозрачно но на ярком свету становилось белым. Обработка полиролью с силиконом сделала стекло прозрачным полностью. </p><p>Линзы получаются если выбрал в каком-то месте яму, можно разшлифовать на глаз станет не заметно. А вообще при полировке главное проходить всё равномерно не пытаясь выгрызть кусок чтоб стало гладко. Я остановился на убрать царапины до пол миллиметра осталось несколько глубиной больше миллиметра но они обзору не мешают. </p><p>В моем случае с стеклом маялся после дтп когда мот летел кубарем да и я рядом с ним сальто делал, в обычной эксплуатации так угваздать стекло не получиться. </p><p>P.S. Абразива на полировку ушло почти на 2500 рублей + пасты и губки которые были.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Владэк, post: 382467, member: 6194"] Про оригинальное стекло ничего сказать не могу, мне достался ztechnik полировать пришлось начиная с 320 нождачки с шагом в номер по понижению зерна до 3000 номера. После 3000 стало прозрачно но на ярком свету становилось белым. Обработка полиролью с силиконом сделала стекло прозрачным полностью. Линзы получаются если выбрал в каком-то месте яму, можно разшлифовать на глаз станет не заметно. А вообще при полировке главное проходить всё равномерно не пытаясь выгрызть кусок чтоб стало гладко. Я остановился на убрать царапины до пол миллиметра осталось несколько глубиной больше миллиметра но они обзору не мешают. В моем случае с стеклом маялся после дтп когда мот летел кубарем да и я рядом с ним сальто делал, в обычной эксплуатации так угваздать стекло не получиться. P.S. Абразива на полировку ушло почти на 2500 рублей + пасты и губки которые были. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу