Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Экипировка
главное чтобы- костюмчик сидел
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dmitr" data-source="post: 149918" data-attributes="member: 435"><p>Михаил привет! </p><p>Комбез должен сидеть плотно, в некотором смысле при первом одевании надо приложить усилия для облачения. Сразу надо брать термобелье, майку с длинными рукавами, штаны можно 3/4., и в дальнейшем одевать комбез лучше только на терму - легче снимать потом))) Рукава должны быть до запястья, штаны в зависимости от модели на бот или в бот(если дайнез то до косточки).</p><p>Не примерке очень желательно присесть не мот, если этого не сделать, то первая посадка на СРР может оказаться из серии "а на хера я все это купил???". Как минимум надо несколько раз присесть в полный присед (жопа к пяткам), и попробовать отжаться. Сложно описывать ощущения от правильной посадки, но основной смысл - локти и колени должны быть подвижны на сгиб, то же касается тазобедренного сустава, корпус должен доставлять ощущение стягивающего корсета, задница не должна сразу провисать, она потом сама провиснет из за посадки "я креветко"))) В седле ты будешь смещать корпус вправо-влево относительно продольной оси мотоцикла, и соответственно комбез должен позволять беспрепятственно гнуть локти, колени и т.д.</p><p>Комбез усядется, только не сразу, нужно несколько плотных дней на треке. </p><p>Все описанное выше реальная практика разнашивания именно Дайнеза на СРР ))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dmitr, post: 149918, member: 435"] Михаил привет! Комбез должен сидеть плотно, в некотором смысле при первом одевании надо приложить усилия для облачения. Сразу надо брать термобелье, майку с длинными рукавами, штаны можно 3/4., и в дальнейшем одевать комбез лучше только на терму - легче снимать потом))) Рукава должны быть до запястья, штаны в зависимости от модели на бот или в бот(если дайнез то до косточки). Не примерке очень желательно присесть не мот, если этого не сделать, то первая посадка на СРР может оказаться из серии "а на хера я все это купил???". Как минимум надо несколько раз присесть в полный присед (жопа к пяткам), и попробовать отжаться. Сложно описывать ощущения от правильной посадки, но основной смысл - локти и колени должны быть подвижны на сгиб, то же касается тазобедренного сустава, корпус должен доставлять ощущение стягивающего корсета, задница не должна сразу провисать, она потом сама провиснет из за посадки "я креветко"))) В седле ты будешь смещать корпус вправо-влево относительно продольной оси мотоцикла, и соответственно комбез должен позволять беспрепятственно гнуть локти, колени и т.д. Комбез усядется, только не сразу, нужно несколько плотных дней на треке. Все описанное выше реальная практика разнашивания именно Дайнеза на СРР )))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу