Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Помогите выбрать гусь или gt
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 150211" data-attributes="member: 588"><p>Саня ты прав!</p><p></p><p>Я бы предложил начать с гуся....а дальше быстро приходишь к мнению, хватает тебе его или нет.</p><p></p><p>Помню первые 3 часа на гусе - был счастлив! Весь сезон катался и наслаждался мотоциклом R1200GS.</p><p>Послет "МЭП" вообще перестал интересовать... на трассе медленный (до 160-ти) в эндуро тяжелый, он универсальный во всех отношениях.</p><p>А универсальное как говорится - враг хорошего!</p><p></p><p>GT хотел, но пока так и не попробовал. Для асфальта и запада ИМХО лучший... </p><p>GS (еще раз) максимально универсальный мотоцикл, хочешь трасса, хочешь драйв вне асфальта, хочешь Владивосток, посадка классическая, моток мощный, подвески могу многое... тюнинга куча!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 150211, member: 588"] Саня ты прав! Я бы предложил начать с гуся....а дальше быстро приходишь к мнению, хватает тебе его или нет. Помню первые 3 часа на гусе - был счастлив! Весь сезон катался и наслаждался мотоциклом R1200GS. Послет "МЭП" вообще перестал интересовать... на трассе медленный (до 160-ти) в эндуро тяжелый, он универсальный во всех отношениях. А универсальное как говорится - враг хорошего! GT хотел, но пока так и не попробовал. Для асфальта и запада ИМХО лучший... GS (еще раз) максимально универсальный мотоцикл, хочешь трасса, хочешь драйв вне асфальта, хочешь Владивосток, посадка классическая, моток мощный, подвески могу многое... тюнинга куча! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу