Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
прицеп для перевозки мотоциклов.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grigor" data-source="post: 149369" data-attributes="member: 18"><p>Сереж, если брать вариант без второго ряда сидений, спальник влезает нормально, места еще вагон будет, Джамбо больше Дукато/Джампера/Боксера в максимальном размере. Если брать со вторым рядом сидений, то спальник и не нужен вовсе.</p><p></p><p></p><p>По поводу того как едет автобус с прицепом, я не знаю есть ли у наших теоретиков реальный опыт, то что я лично знаю и ездил на таком не раз: Ситроен Джампер (в пред кузове), Максик, т.е. самый длинный и высокий, переделанный в раллийную техничку. В нем помимо 4 пассажиров, 5-6 комплектов колес, полный ЗИП (коробки, редуктора, подвески) на пару машин, литров 400 спортивного бензина в бочках, электрогенератор, шатер 3х6 (типа нашего клубного), инструмент, компрессор воздушный, мойка Керхер, стойки со светом и прочее. Т.е. он загружен по полной программе. К этой техничке прицеплен двух-осный прицем (с накатным тормозом) на котором перевозится боевой автомобиль (Импреза, Лансер, Саксо). Едет этот поезд вполне себе нормально, да, 200 не идет, максималка 100-120. Да, как М3 он не тормозит, но ездить на нем вполне нормально и не тяжело. А уж поездили и в Сочи, и Новоросс, и Псков, и Карелия и проч. география до Урала.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grigor, post: 149369, member: 18"] Сереж, если брать вариант без второго ряда сидений, спальник влезает нормально, места еще вагон будет, Джамбо больше Дукато/Джампера/Боксера в максимальном размере. Если брать со вторым рядом сидений, то спальник и не нужен вовсе. По поводу того как едет автобус с прицепом, я не знаю есть ли у наших теоретиков реальный опыт, то что я лично знаю и ездил на таком не раз: Ситроен Джампер (в пред кузове), Максик, т.е. самый длинный и высокий, переделанный в раллийную техничку. В нем помимо 4 пассажиров, 5-6 комплектов колес, полный ЗИП (коробки, редуктора, подвески) на пару машин, литров 400 спортивного бензина в бочках, электрогенератор, шатер 3х6 (типа нашего клубного), инструмент, компрессор воздушный, мойка Керхер, стойки со светом и прочее. Т.е. он загружен по полной программе. К этой техничке прицеплен двух-осный прицем (с накатным тормозом) на котором перевозится боевой автомобиль (Импреза, Лансер, Саксо). Едет этот поезд вполне себе нормально, да, 200 не идет, максималка 100-120. Да, как М3 он не тормозит, но ездить на нем вполне нормально и не тяжело. А уж поездили и в Сочи, и Новоросс, и Псков, и Карелия и проч. география до Урала. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу