Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Помогите выбрать новый КТМ 1190 ADV
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Stray cat" data-source="post: 742644" data-attributes="member: 17988"><p>вчера, позвонив в БЛ на Волоколамке, после работы поехал смотреть новый 1090 R за 109000.00 рублей. С момента звонка часа 3 прошло, может, 4. не увидев мопед в зале (денег на залог взял, но решать о покупке собирался на месте после осмотра), выяснил, что он на складе, но уже внесен залог. в результате двойной облом: ни посмотреть, ни купить. первое компенсировал, посидев на SAR и 790 Adv. первый, кстати, с табличкой, сообщавшей, что хозяин нашелся. ощущение, что если б большого брата рядом не стояло, 790 вполне после моего литроспорта показался бы серьезным "бродягой". но когда рядом стоит такая шайба величественная, да еще с круизом на джойстике (я и на своем литроспорте специально доплачивал за джойстик с круизом, изначально мот без него был), ощущение, что сидишь на скутере )). </p><p></p><p>с тестдрайвом прокатили, сначала пообещали на Щелчке в субботу, но не срослось. теперь только в следующую суб обещают. но только 790. выше ничего нет, 1290 разбит в Краснодаре. </p><p></p><p>я, в принципе, уже собирался забить на "зов", но посмотрев в другой ветке видео с SAT на высоте 4000, решил еще побороться. блажь, конечно, чистой воды. за пять сезонов дальше Домодедово на мотах не выбирался. да и нет уверенности, что на работе будет получаться на долго в отпуск уходить. </p><p></p><p>пользуясь осеннем мототоксикозом и уже успевшей понравится мне доброжелательной атмосферой данного форума, осмелюсь обратиться за советом. на какой мот смотреть человеку без "рук" (за три года свой спорт только на плановые ТО к дилеру возил) для того, чтобы понять, нужна ли мне Adventure на мото или лучше продолжать в свои 47 использовать два колеса по городу, выезжая на авто-универсале на дальние расстояния? </p><p></p><p>уже сложилось ощущение, что использовать преимущества R, скорее всего, мне будет сложно. если, к примеру, SAS смотреть, то на спицах или литье? </p><p>если смотреть бу 1190, с какого года и до каких пробегов? есть варианты, ввезенные из Японии и США, последние, почему-то, чаще через РБ. их рассматривать или лучше мот, изначально приобретенный в БЛ? пробеги от 60 000 км это ой или, поняв, что эндуро не мое, их реально потом продать с еще большим пробегом? </p><p></p><p>совсем конкретный вопрос:</p><p>стоит ли ехать в Питер за этим? <a href="https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/ktm_1190_1801934496" target="_blank">https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/ktm_1190_1801934496</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Stray cat, post: 742644, member: 17988"] вчера, позвонив в БЛ на Волоколамке, после работы поехал смотреть новый 1090 R за 109000.00 рублей. С момента звонка часа 3 прошло, может, 4. не увидев мопед в зале (денег на залог взял, но решать о покупке собирался на месте после осмотра), выяснил, что он на складе, но уже внесен залог. в результате двойной облом: ни посмотреть, ни купить. первое компенсировал, посидев на SAR и 790 Adv. первый, кстати, с табличкой, сообщавшей, что хозяин нашелся. ощущение, что если б большого брата рядом не стояло, 790 вполне после моего литроспорта показался бы серьезным "бродягой". но когда рядом стоит такая шайба величественная, да еще с круизом на джойстике (я и на своем литроспорте специально доплачивал за джойстик с круизом, изначально мот без него был), ощущение, что сидишь на скутере )). с тестдрайвом прокатили, сначала пообещали на Щелчке в субботу, но не срослось. теперь только в следующую суб обещают. но только 790. выше ничего нет, 1290 разбит в Краснодаре. я, в принципе, уже собирался забить на "зов", но посмотрев в другой ветке видео с SAT на высоте 4000, решил еще побороться. блажь, конечно, чистой воды. за пять сезонов дальше Домодедово на мотах не выбирался. да и нет уверенности, что на работе будет получаться на долго в отпуск уходить. пользуясь осеннем мототоксикозом и уже успевшей понравится мне доброжелательной атмосферой данного форума, осмелюсь обратиться за советом. на какой мот смотреть человеку без "рук" (за три года свой спорт только на плановые ТО к дилеру возил) для того, чтобы понять, нужна ли мне Adventure на мото или лучше продолжать в свои 47 использовать два колеса по городу, выезжая на авто-универсале на дальние расстояния? уже сложилось ощущение, что использовать преимущества R, скорее всего, мне будет сложно. если, к примеру, SAS смотреть, то на спицах или литье? если смотреть бу 1190, с какого года и до каких пробегов? есть варианты, ввезенные из Японии и США, последние, почему-то, чаще через РБ. их рассматривать или лучше мот, изначально приобретенный в БЛ? пробеги от 60 000 км это ой или, поняв, что эндуро не мое, их реально потом продать с еще большим пробегом? совсем конкретный вопрос: стоит ли ехать в Питер за этим? [url]https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/ktm_1190_1801934496[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу