Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Помогите выбрать новый КТМ 1190 ADV
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vetki" data-source="post: 149856" data-attributes="member: 297"><p>Все дружно отговаривают от КТМ,как будто на них проехали не один сезон и сменили дважды вкладыши в полевых условиях на время. Мое мнение, для того,чтобы отговаривать от чего-то,необходимо "это" испытать на практике, иначе получается некая "брендозависимость",которая нещадно критикуется в других темах, например касательно итальянской техники. ГСА-тоже не образец надежности,что уж тут говорить. Хороший, сбалансированный мотоцикл, но нифига не образец надежности. Подшипники редуктора меняются,как цепь на мотоциклах,а стоят подороже. Да, можно лить автомобильное масло в мотор, да, можно лить 80-й бензин в бак, но кто лил такой бензин в КТМ? Дима, скажи! А то,что ломается... Так что не ломается?!!! BMW?!!! Не смешите! Вспомните истории с "недотриплблек" в Азии и с поляками в Луганске. Сережка, Выфер, а ты же сменил редуктор на 60000? Разве это нормально? То,что редуктора надо ремонтировать и менять масло каждые 10000,я узнал,купив мотоцикл BMW. ДА, он едет породисто, но он нифига не образец надежности-это стопроцентно. И бюджетности тоже. А про КТМ-пока только "балычки"-то есть разговоры. Димка не одного плохого слова не сказал.</p><p></p><p>Любящий своего хозяина мотоцикл всегда довезет его до дома (с)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vetki, post: 149856, member: 297"] Все дружно отговаривают от КТМ,как будто на них проехали не один сезон и сменили дважды вкладыши в полевых условиях на время. Мое мнение, для того,чтобы отговаривать от чего-то,необходимо "это" испытать на практике, иначе получается некая "брендозависимость",которая нещадно критикуется в других темах, например касательно итальянской техники. ГСА-тоже не образец надежности,что уж тут говорить. Хороший, сбалансированный мотоцикл, но нифига не образец надежности. Подшипники редуктора меняются,как цепь на мотоциклах,а стоят подороже. Да, можно лить автомобильное масло в мотор, да, можно лить 80-й бензин в бак, но кто лил такой бензин в КТМ? Дима, скажи! А то,что ломается... Так что не ломается?!!! BMW?!!! Не смешите! Вспомните истории с "недотриплблек" в Азии и с поляками в Луганске. Сережка, Выфер, а ты же сменил редуктор на 60000? Разве это нормально? То,что редуктора надо ремонтировать и менять масло каждые 10000,я узнал,купив мотоцикл BMW. ДА, он едет породисто, но он нифига не образец надежности-это стопроцентно. И бюджетности тоже. А про КТМ-пока только "балычки"-то есть разговоры. Димка не одного плохого слова не сказал. Любящий своего хозяина мотоцикл всегда довезет его до дома (с) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу