Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Помогите выбрать новый КТМ 1190 ADV
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mixer[MsK]" data-source="post: 148344" data-attributes="member: 752"><p>Я выбрал 990й. Мне брать 1190й без отзывов тупо стремно, хотя в целом - бюджет позволял.</p><p>Даже 990й, который не первый год на конвейере, в состоянии "из салона" требует приложения рук, но его плюс в том, что все его болячки давно изучены и придуманы варианты решения(всяких китов типа второго вентилятора и прочей лабуды - вагон). Плюс, очень много рукастых владельцев(в том числе - забугорных), которые чинятся сами, много знают о мотах и не стесняются рассказать(взять ту же энциклопедию с ktm950.info).</p><p>Не уверен, что 1190й сильно изменился в этом плане. А быть первопроходцем при тотальном отсутствии отзывов, информации и тюнинга, да еще и за свои деньги мне очень не хотелось - лучше подождать пару тройку лет. Особенно, учитывая спорные отзывы о Байк-Ленде.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mixer[MsK], post: 148344, member: 752"] Я выбрал 990й. Мне брать 1190й без отзывов тупо стремно, хотя в целом - бюджет позволял. Даже 990й, который не первый год на конвейере, в состоянии "из салона" требует приложения рук, но его плюс в том, что все его болячки давно изучены и придуманы варианты решения(всяких китов типа второго вентилятора и прочей лабуды - вагон). Плюс, очень много рукастых владельцев(в том числе - забугорных), которые чинятся сами, много знают о мотах и не стесняются рассказать(взять ту же энциклопедию с ktm950.info). Не уверен, что 1190й сильно изменился в этом плане. А быть первопроходцем при тотальном отсутствии отзывов, информации и тюнинга, да еще и за свои деньги мне очень не хотелось - лучше подождать пару тройку лет. Особенно, учитывая спорные отзывы о Байк-Ленде. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу