Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Как то прошел не замеченным BMW F 800 GT.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Locke" data-source="post: 157272" data-attributes="member: 2172"><p>Страшная... Вибрации... Отсутствие тяги...</p><p>И это как правило рассказы тех, кто, за редким исключением, от силы прокатился на STшке сотню-другую, а то и того меньше или вовсе без такого опыта.</p><p>Давно и много читал, но утомили уже эти сказки подобных "сведущих".</p><p></p><p>Скажу за себя. </p><p>К выбору мотоцикла подходил весь основательно и вдумчиво.</p><p>Много топиков и обзоров было прочитано, да масса мнений и советов выслушано, в том числе в приватных беседах на профильном форуме (на тот момент - единственном)</p><p>Итогом был выбор в пользу F800ST. О чем, по прошествии времени и километража, ни разу не пожалел.</p><p></p><p>Основные причины в плюс:</p><p>- маневренность</p><p>- компактность</p><p>- эластичность, прощающая ошибки новичка</p><p>Три вышеперечисленных пункта благодаря ременной передаче.</p><p>Следующие пункты особенно существенны для тех, кто выбирает эту модель из-за литеры T.</p><p>- необслуживаемый ремень</p><p>- относительная тишина во время движения</p><p>- весьма достойная ветрозащита</p><p>- экономичность</p><p>- возможность комплектации ДО, включающей обогрев ручек, указателя давления в шинах, темературы, остатка пробега, штатных чУмАданов</p><p></p><p>Каждый из пунктов подкреплен не только изначальной теоретической базой, но и тест-драйвом мотоциклов более-менее этого класса, но других марок и пробегом на F800ST в почти 50т за неполных три сезона. В том числе были сделаны два неофициальных норматива ЖЖ на 1000M и по одному, ожидающих подтверждения, на 1000M и 1500М. Все четыре за последний сезон.</p><p></p><p>Не поленюсь пройтись по каждому пункту отдельно.</p><p>- два сразу - <em>маневренность</em> и <em>компактность</em>: помимо того, что рулится на твердую пятерку вторым фактором является то, что не знаю как там в вашей "нерезиновой", но в Скандинавии, Прибалтике и Старом Свете междуряде не очень-то и широкое, а зачастую и вовсе весьма узкое и возможность сложить зеркала и проехать там, где даже узкий спортивный S1000RR пролезет впритирку или не помещается вовсе, для F800ST не вызывает затруднений, а иногда даже прорезаю гордские пробки на ходу не складывая зеркала там, где на других мото народ не может протиснуться следом.... и заметьте - это не эндуро или мотард для шоткатов по тротуарам. Исключение - наличие боковых кофров... Но с кофрами тогда другие мото тем более не пролезут. </p><p>- <em>эластичность </em>ременной передачи - ошибки при перелючении, выражающиеся в рывках, не настолько ощутимы, как при цепной передаче</p><p>- при прохватах далее чем в тысячу километров довольно уместным оказывается <em>необслуживаемый ремень</em>, который не требует смазки каждую вторую заправку</p><p>- когда наматываешь за день отнюдь не одну сотню километров, то каждый лишний dB дает о себе знать и потому <em>тишина </em>ременной передачи, относительно цепной, приходится весьма к месту</p><p>- <em>для </em>путешественника <em>стандартного роста и комплекции</em> ( 170-180 на 70-80) изначально выбравшего F800ST в качестве средства передвижения <em>ветрозащита</em> штатного стекла и пластика вполне <em>достаточна</em>, в иных случаях это лечится заменой стекла</p><p>- <em>расход 3,5л/100км (4,5л/100км с боковыми кофрами и/или пассажиром)</em> при соблюдении скоростного режима в ЕС (и, для справки, около 8л/100км с боковыми кофрами по автобанам Германии 200+ км/ч) весьма уместны для тех, кто в первую очередь желает насладиться окружающим его миром и во-вторых проезжать от заправки для заправки порядка 400 км. </p><p>- отсутствие необходимости колхозить или тратить нервы на "вдруг не хватит?" или "а если приспустило?" и т.д.</p><p></p><p>Так вот, если обновленная модель помимо улучшенной ветрозащиты предлагает практически в ту же цену ещё и ABS в стоке и ASC и ESA за допалату, то это отличный выбор для мотоциклиста ценящего вышеперечисленные пункты. Лично для себя единственным <em>минусом</em> считаю предельную скорость приблизительно в <em>220 км/ч.</em></p><p></p><p>PS Для пилотов живущих на скоростях 150+ и любящих высказаться о динамических, скоростных и прочих характеристиках F800ST/GT - это мотоцикл для нормальной езды по ДОПам с некритичным отступлением от ПДД. При обгонах тяги хватает с запасом, даже со вторым номером.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Locke, post: 157272, member: 2172"] Страшная... Вибрации... Отсутствие тяги... И это как правило рассказы тех, кто, за редким исключением, от силы прокатился на STшке сотню-другую, а то и того меньше или вовсе без такого опыта. Давно и много читал, но утомили уже эти сказки подобных "сведущих". Скажу за себя. К выбору мотоцикла подходил весь основательно и вдумчиво. Много топиков и обзоров было прочитано, да масса мнений и советов выслушано, в том числе в приватных беседах на профильном форуме (на тот момент - единственном) Итогом был выбор в пользу F800ST. О чем, по прошествии времени и километража, ни разу не пожалел. Основные причины в плюс: - маневренность - компактность - эластичность, прощающая ошибки новичка Три вышеперечисленных пункта благодаря ременной передаче. Следующие пункты особенно существенны для тех, кто выбирает эту модель из-за литеры T. - необслуживаемый ремень - относительная тишина во время движения - весьма достойная ветрозащита - экономичность - возможность комплектации ДО, включающей обогрев ручек, указателя давления в шинах, темературы, остатка пробега, штатных чУмАданов Каждый из пунктов подкреплен не только изначальной теоретической базой, но и тест-драйвом мотоциклов более-менее этого класса, но других марок и пробегом на F800ST в почти 50т за неполных три сезона. В том числе были сделаны два неофициальных норматива ЖЖ на 1000M и по одному, ожидающих подтверждения, на 1000M и 1500М. Все четыре за последний сезон. Не поленюсь пройтись по каждому пункту отдельно. - два сразу - [I]маневренность[/I] и [I]компактность[/I]: помимо того, что рулится на твердую пятерку вторым фактором является то, что не знаю как там в вашей "нерезиновой", но в Скандинавии, Прибалтике и Старом Свете междуряде не очень-то и широкое, а зачастую и вовсе весьма узкое и возможность сложить зеркала и проехать там, где даже узкий спортивный S1000RR пролезет впритирку или не помещается вовсе, для F800ST не вызывает затруднений, а иногда даже прорезаю гордские пробки на ходу не складывая зеркала там, где на других мото народ не может протиснуться следом.... и заметьте - это не эндуро или мотард для шоткатов по тротуарам. Исключение - наличие боковых кофров... Но с кофрами тогда другие мото тем более не пролезут. - [I]эластичность [/I]ременной передачи - ошибки при перелючении, выражающиеся в рывках, не настолько ощутимы, как при цепной передаче - при прохватах далее чем в тысячу километров довольно уместным оказывается [I]необслуживаемый ремень[/I], который не требует смазки каждую вторую заправку - когда наматываешь за день отнюдь не одну сотню километров, то каждый лишний dB дает о себе знать и потому [I]тишина [/I]ременной передачи, относительно цепной, приходится весьма к месту - [I]для [/I]путешественника [I]стандартного роста и комплекции[/I] ( 170-180 на 70-80) изначально выбравшего F800ST в качестве средства передвижения [I]ветрозащита[/I] штатного стекла и пластика вполне [I]достаточна[/I], в иных случаях это лечится заменой стекла - [I]расход 3,5л/100км (4,5л/100км с боковыми кофрами и/или пассажиром)[/I] при соблюдении скоростного режима в ЕС (и, для справки, около 8л/100км с боковыми кофрами по автобанам Германии 200+ км/ч) весьма уместны для тех, кто в первую очередь желает насладиться окружающим его миром и во-вторых проезжать от заправки для заправки порядка 400 км. - отсутствие необходимости колхозить или тратить нервы на "вдруг не хватит?" или "а если приспустило?" и т.д. Так вот, если обновленная модель помимо улучшенной ветрозащиты предлагает практически в ту же цену ещё и ABS в стоке и ASC и ESA за допалату, то это отличный выбор для мотоциклиста ценящего вышеперечисленные пункты. Лично для себя единственным [I]минусом[/I] считаю предельную скорость приблизительно в [I]220 км/ч.[/I] PS Для пилотов живущих на скоростях 150+ и любящих высказаться о динамических, скоростных и прочих характеристиках F800ST/GT - это мотоцикл для нормальной езды по ДОПам с некритичным отступлением от ПДД. При обгонах тяги хватает с запасом, даже со вторым номером. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу