Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
ABTODOM представляет премьеру предстоящего сезона- новый BMW HP4!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KosP" data-source="post: 147917" data-attributes="member: 35"><p>Есть отличия, Федь. Вот, кратко:</p><p></p><p>"Как и S1000RR, двигатель HP4 производит более 190 л.с. при 13 000 об/мин и 112.5 Нм при 9750 об/мин, однако двигатель HP4 тюнингован с целью увеличения крутящего момента на 6000-9750 оборотах. Мотор HP4 может работать в четырех режимах: Rain, Sport, Race и Slick. Однако в отличие S1000RR у HP4 во всех режимах (включая «Дождь») двигатель выдаёт максимальную мощность. Дождевой режим инженеры BMW немного перенастроили для более ровного распределения крутящего момента в диапазоне оборотов от 2500 до 8000 об/мин. </p><p></p><p>BMW HP4 станет первым серийным мотоциклом, который оснащается динамическим контролем за демпфированием (DDC — Dynamic Damping Control) — технология, которая адаптирует характеристики подвески в соответствии с дорожными условиями. Система DDC использует информацию, считываемую с датчиков, и изменяет уровень демпфирования подвески за счет регулирования клапанов. </p><p></p><p>Также на BMW HP4 установлена новая система лаунч-контроля. Она работает только в режиме «Slick», система позволяет максимально быстро ускоряться из стоячего положения. Лаунч-контроль ограничивает крутящий момент двигателя, но при этом поддерживает максимально возможный крутящий момент на заднем колесе, таким образом, гонщик может сосредоточиться только на работе со сцеплением и не беспокоиться за положение ручки газа. Система лаунч-контроля также выполняет функцию анти-вилли, она снижает крутящий момент, когда переднее колесо начинает отрываться от земли. </p><p></p><p>Конечно, такой байк комплектуется гоночной антиблокировочной системой в стандартной комплектации, однако она немного отличается от АБС на BMW S1000RR. Благодаря собранным в чемпионате Германии данным баварцы улучшили работу системы в режиме «Slick». К тому же на мотоцикл установлены суппорта моноблоки Brembo. </p><p></p><p>Согласно BMW, модель HP4 весит 199 кг с на 90% заправленным топливным баком или 169 кг без жидкостей. Для сравнения BMW S1000RR весит почти 205 кг в снаряженном виде или 180 кг без жидкостей. Снизить массу мотоцикла на 2.25 кг удалось за счет использования семиспицевых кованых колес с более лёгкой звездой. Еще 4.5 кг удалось сэкономить новой титановой выхлопной системой."</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KosP, post: 147917, member: 35"] Есть отличия, Федь. Вот, кратко: "Как и S1000RR, двигатель HP4 производит более 190 л.с. при 13 000 об/мин и 112.5 Нм при 9750 об/мин, однако двигатель HP4 тюнингован с целью увеличения крутящего момента на 6000-9750 оборотах. Мотор HP4 может работать в четырех режимах: Rain, Sport, Race и Slick. Однако в отличие S1000RR у HP4 во всех режимах (включая «Дождь») двигатель выдаёт максимальную мощность. Дождевой режим инженеры BMW немного перенастроили для более ровного распределения крутящего момента в диапазоне оборотов от 2500 до 8000 об/мин. BMW HP4 станет первым серийным мотоциклом, который оснащается динамическим контролем за демпфированием (DDC — Dynamic Damping Control) — технология, которая адаптирует характеристики подвески в соответствии с дорожными условиями. Система DDC использует информацию, считываемую с датчиков, и изменяет уровень демпфирования подвески за счет регулирования клапанов. Также на BMW HP4 установлена новая система лаунч-контроля. Она работает только в режиме «Slick», система позволяет максимально быстро ускоряться из стоячего положения. Лаунч-контроль ограничивает крутящий момент двигателя, но при этом поддерживает максимально возможный крутящий момент на заднем колесе, таким образом, гонщик может сосредоточиться только на работе со сцеплением и не беспокоиться за положение ручки газа. Система лаунч-контроля также выполняет функцию анти-вилли, она снижает крутящий момент, когда переднее колесо начинает отрываться от земли. Конечно, такой байк комплектуется гоночной антиблокировочной системой в стандартной комплектации, однако она немного отличается от АБС на BMW S1000RR. Благодаря собранным в чемпионате Германии данным баварцы улучшили работу системы в режиме «Slick». К тому же на мотоцикл установлены суппорта моноблоки Brembo. Согласно BMW, модель HP4 весит 199 кг с на 90% заправленным топливным баком или 169 кг без жидкостей. Для сравнения BMW S1000RR весит почти 205 кг в снаряженном виде или 180 кг без жидкостей. Снизить массу мотоцикла на 2.25 кг удалось за счет использования семиспицевых кованых колес с более лёгкой звездой. Еще 4.5 кг удалось сэкономить новой титановой выхлопной системой." [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу