Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
А полезны ли дуги?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 147366" data-attributes="member: 46"><p>Сережа, разница в полных дугах от Хепко (или СВ-Мотех) на обычный ГС и доп.перемычках Хепко для ГСА просто колоссальна.</p><p>И заключается она в разнице крепления конструкции дуги к картеру.</p><p></p><p>"Полный" комплект от Хепко для простого ГС очень опасен для картера двигателя.</p><p>Потому что дуги крепятся длинными болтами напрямую к картеру. И риск выломать кусок картера очень велик. Намного больше, чем на оригинальных дугах или на дугах Туаратеч.</p><p></p><p>А доп.перемычка Хепко для дуг ГСа крепится совершенно иначе к штатным дугам (внизу), и совершенно не дезавуирует штатный принцип "сминаемости" п-образного переходника на штатных дугах.</p><p></p><p>Я вот лично, против этих доп.перемычек для ГСА и слова плохого не скажу.</p><p>а вот дуги на обычный ГС, что от СВ-Мотех, что от Хепко, настоятельно не рекомендую к применению.</p><p>Для простого ГС - либо оригинал+такие же доп.перемычки от Хепко, либо дуги Туратеч.</p><p></p><p>P.S.</p><p>Я понимаю, сейчас придет Васо и расскажет, как офигенно у него дуги СВ-Мотех работали все это время.</p><p>Но исключение лишь подтверждает правило.</p><p>Фотографий с отломанными кусками картера с помощью этих дуг в сети полно, да и я здесь уже выкладывал, вроде бы.</p><p>Не знаю как кому, а по мне так лучше перебздеть, чем недобздеть.</p><p>Извините! (с)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 147366, member: 46"] Сережа, разница в полных дугах от Хепко (или СВ-Мотех) на обычный ГС и доп.перемычках Хепко для ГСА просто колоссальна. И заключается она в разнице крепления конструкции дуги к картеру. "Полный" комплект от Хепко для простого ГС очень опасен для картера двигателя. Потому что дуги крепятся длинными болтами напрямую к картеру. И риск выломать кусок картера очень велик. Намного больше, чем на оригинальных дугах или на дугах Туаратеч. А доп.перемычка Хепко для дуг ГСа крепится совершенно иначе к штатным дугам (внизу), и совершенно не дезавуирует штатный принцип "сминаемости" п-образного переходника на штатных дугах. Я вот лично, против этих доп.перемычек для ГСА и слова плохого не скажу. а вот дуги на обычный ГС, что от СВ-Мотех, что от Хепко, настоятельно не рекомендую к применению. Для простого ГС - либо оригинал+такие же доп.перемычки от Хепко, либо дуги Туратеч. P.S. Я понимаю, сейчас придет Васо и расскажет, как офигенно у него дуги СВ-Мотех работали все это время. Но исключение лишь подтверждает правило. Фотографий с отломанными кусками картера с помощью этих дуг в сети полно, да и я здесь уже выкладывал, вроде бы. Не знаю как кому, а по мне так лучше перебздеть, чем недобздеть. Извините! (с) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу