Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
А полезны ли дуги?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Swan" data-source="post: 147004" data-attributes="member: 464"><p>Два раза падал на гусе. Один раз на скорости около 30 км/ч с дугами Туратеч, второй раз на скорости около 80 с дугами СВ-Мотеч. Оба раза на песчаной местности. В обоих случаях при касании дугой грунта происходило загибание дуги с повреждением этой дугой крышки головки. На мой взгляд, это было из-за того, что дуга подобно плугу выкапывалась в грунт и, учитывая массу гуся, понятно, какие нехилые силы на нее действовали.</p><p></p><p>Ранее я был большим поклонником дуг, но теперь думаю, что не будь их, мотоцикл бы просто скользил по песку на круглой и гладкой поверхности крышки головки. Возможно, что крышка осталась бы цела, поскольку имеет довольно большую площадь и в момент касания грунта сила удара распределяется по большой поверхности.</p><p></p><p>То же и на асфальте. Только желательно иметь в этом случае еще и защиты крышек, чтобы распределить силу от удара об жесткий асфальт и сохранить крышку от истирания при скольжении.</p><p>Если мотоцикл с защитой крышек уронить на месте, то ему ничего не будет и без дуг, ибо горшки на гусе при креплены весьма кондово.</p><p></p><p>А при наличии дуг мне оба раза пришлось менять и крышку головки и саму дугу.</p><p></p><p>Складывается мнение, что дуги на гусе - это абсолютно беспонтовый атрибут, порожденный к жизни производителями тюнинга и эксплуатирующий иллюзорные представления клиента о безопасности, вызванные исключительно брутальным видом дуг.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Swan, post: 147004, member: 464"] Два раза падал на гусе. Один раз на скорости около 30 км/ч с дугами Туратеч, второй раз на скорости около 80 с дугами СВ-Мотеч. Оба раза на песчаной местности. В обоих случаях при касании дугой грунта происходило загибание дуги с повреждением этой дугой крышки головки. На мой взгляд, это было из-за того, что дуга подобно плугу выкапывалась в грунт и, учитывая массу гуся, понятно, какие нехилые силы на нее действовали. Ранее я был большим поклонником дуг, но теперь думаю, что не будь их, мотоцикл бы просто скользил по песку на круглой и гладкой поверхности крышки головки. Возможно, что крышка осталась бы цела, поскольку имеет довольно большую площадь и в момент касания грунта сила удара распределяется по большой поверхности. То же и на асфальте. Только желательно иметь в этом случае еще и защиты крышек, чтобы распределить силу от удара об жесткий асфальт и сохранить крышку от истирания при скольжении. Если мотоцикл с защитой крышек уронить на месте, то ему ничего не будет и без дуг, ибо горшки на гусе при креплены весьма кондово. А при наличии дуг мне оба раза пришлось менять и крышку головки и саму дугу. Складывается мнение, что дуги на гусе - это абсолютно беспонтовый атрибут, порожденный к жизни производителями тюнинга и эксплуатирующий иллюзорные представления клиента о безопасности, вызванные исключительно брутальным видом дуг. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу