Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Michelin PR3 VS Dunlop RoadSmart
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 144320" data-attributes="member: 46"><p>Мот то какой?</p><p></p><p>П.С.</p><p>Порекомендую, вместо пилотроад на перед поставить что-то более проспортивное.</p><p>Как вариант, Pilot Power 2CT.</p><p>В свое время, на K1200S, по совету опытных товарищей, использовал такую резину на перед вместе с PilotRoad 2 сзади.</p><p>Шикарное поведение на мокрой дороге и во время дождя.</p><p>Очень быстрый прогрев передней покрышки. И как следствие прогнозируемый держак на холодном асфальте (проверено в Норвегии в мае 2010 при стабильных минус 5)</p><p>И бонусом - равномерный износ обоих покрышек, что позволяет менять их парой (а это, имхо, самый правильный вариант с точки зрения безопасности), а не мучить свою жабу заменой изношенного заднего баллона при полустертом переднем.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 144320, member: 46"] Мот то какой? П.С. Порекомендую, вместо пилотроад на перед поставить что-то более проспортивное. Как вариант, Pilot Power 2CT. В свое время, на K1200S, по совету опытных товарищей, использовал такую резину на перед вместе с PilotRoad 2 сзади. Шикарное поведение на мокрой дороге и во время дождя. Очень быстрый прогрев передней покрышки. И как следствие прогнозируемый держак на холодном асфальте (проверено в Норвегии в мае 2010 при стабильных минус 5) И бонусом - равномерный износ обоих покрышек, что позволяет менять их парой (а это, имхо, самый правильный вариант с точки зрения безопасности), а не мучить свою жабу заменой изношенного заднего баллона при полустертом переднем. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу