Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
??? Замена корзины сцепления - К1200
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOSMOTOTECH" data-source="post: 9944" data-attributes="member: 299"><p>Особенностей несколько.</p><p>Вам обязательно потребуются болтики крышки (17 шт. +1 шт) они алюминиевые и затянуть можно только один раз. При повторной затяжке очень велика вероятность отломить шляпку.Прокладка кстати то же нужна новая.</p><p>При замене корзины сцепления может потребоваться звездочка привода масляного насоса. У корзин выпущенных после августа 2009 года другие шлицы.</p><p>Момент затяжки центральной гайки 190 Нм.</p><p>В работе действительно ничего особо сложного, кроме одного, потребуется зафиксировать корзину с пакетом фрикционов, что бы затянуть упомянутую выше гайку. Для этого нужен специнструмент.</p><p>Собственно вот. Вопросу?! Задавайте!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOSMOTOTECH, post: 9944, member: 299"] Особенностей несколько. Вам обязательно потребуются болтики крышки (17 шт. +1 шт) они алюминиевые и затянуть можно только один раз. При повторной затяжке очень велика вероятность отломить шляпку.Прокладка кстати то же нужна новая. При замене корзины сцепления может потребоваться звездочка привода масляного насоса. У корзин выпущенных после августа 2009 года другие шлицы. Момент затяжки центральной гайки 190 Нм. В работе действительно ничего особо сложного, кроме одного, потребуется зафиксировать корзину с пакетом фрикционов, что бы затянуть упомянутую выше гайку. Для этого нужен специнструмент. Собственно вот. Вопросу?! Задавайте! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу