Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Новинка - Metzeler Karoo 3
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="VVCROW" data-source="post: 305450" data-attributes="member: 6069"><p>Очень "интересная" резина каро 3. Поставил на свой Dakar (до этого сахара стояла), в хорошей мастерской по всем правилам и т.д. На скорости с 80 до 50 при сбросе газа или сцеплении накатом начинается биение руля из стороны в сторону. Причем настолько прилично, что не успеваешь за зеркалами следить. При наборе, так же с 50 до 80 то же самое, но в меньшей степени. Два раза разбирали балансировали - эффект тот же. Плюс колесо "рыскает" по дороге, очень не приятное ощущение. Потом вспомнил легкие эндурики, там частенько переднее колесо не по правилам ставят. Решили проверить, поставили передок не по стрелочкам. Все стало нормально никаких проблем. Единственное при падении скорости км с 60 до 30 стоит достаточно сильный гул. Управляемость хорошая, пробовал по гравийке проблем нет. Вот такой опыт получился. Если ставить по правила передок, то получается шашечки смотрят в обратную сторону движения. Говорят так стали делать универсальную эндуро резину.</p><p></p><p>На сегодняшний день прошел около 800 км с передним колесом не по правилам. Проблем не наблюдается. Гул практически исчез.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="VVCROW, post: 305450, member: 6069"] Очень "интересная" резина каро 3. Поставил на свой Dakar (до этого сахара стояла), в хорошей мастерской по всем правилам и т.д. На скорости с 80 до 50 при сбросе газа или сцеплении накатом начинается биение руля из стороны в сторону. Причем настолько прилично, что не успеваешь за зеркалами следить. При наборе, так же с 50 до 80 то же самое, но в меньшей степени. Два раза разбирали балансировали - эффект тот же. Плюс колесо "рыскает" по дороге, очень не приятное ощущение. Потом вспомнил легкие эндурики, там частенько переднее колесо не по правилам ставят. Решили проверить, поставили передок не по стрелочкам. Все стало нормально никаких проблем. Единственное при падении скорости км с 60 до 30 стоит достаточно сильный гул. Управляемость хорошая, пробовал по гравийке проблем нет. Вот такой опыт получился. Если ставить по правила передок, то получается шашечки смотрят в обратную сторону движения. Говорят так стали делать универсальную эндуро резину. На сегодняшний день прошел около 800 км с передним колесом не по правилам. Проблем не наблюдается. Гул практически исчез. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу