Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Самодельная защита масл.радиатора RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Семнадцатый" data-source="post: 171741" data-attributes="member: 1001"><p>Из личного опыта могу сказать что любое внедрение в отлаженную систему нежелательно. </p><p>Мы тут можем сколько угодно острить, но согласен с Михаилом, к каким изменениям в работе всей системы это приведет ответят только инженеры БМВ. </p><p>Фотографии ауди не пример, этот автомобиль есть компромисс между надежностью/скоростью/ресурсом. </p><p>И уж поверьте, прежде чем что-то к нему что-то прикрутить, инженеры на 10 ходов вперед все просчитают и либо откажутся, либо выдадут четкие характеристики девайса ))) имхо. </p><p>Для меня стабильная расчетная работа системы важней гипотетической вероятности словить камень, чай не в сахаре. Это как покупать универсал из-за того что гипотетически понадобиться 1-2 раза в год что-то привезти. Проще эти 1-2 раза машину заказать, но зато 365 дней в году не таскать за собой вагон. Опять-же ИМХО )))</p><p></p><p>ТС - у меня самого руки не для скуки, держу обычно себя с трудом, получается не всегда. особенно зимой )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Семнадцатый, post: 171741, member: 1001"] Из личного опыта могу сказать что любое внедрение в отлаженную систему нежелательно. Мы тут можем сколько угодно острить, но согласен с Михаилом, к каким изменениям в работе всей системы это приведет ответят только инженеры БМВ. Фотографии ауди не пример, этот автомобиль есть компромисс между надежностью/скоростью/ресурсом. И уж поверьте, прежде чем что-то к нему что-то прикрутить, инженеры на 10 ходов вперед все просчитают и либо откажутся, либо выдадут четкие характеристики девайса ))) имхо. Для меня стабильная расчетная работа системы важней гипотетической вероятности словить камень, чай не в сахаре. Это как покупать универсал из-за того что гипотетически понадобиться 1-2 раза в год что-то привезти. Проще эти 1-2 раза машину заказать, но зато 365 дней в году не таскать за собой вагон. Опять-же ИМХО ))) ТС - у меня самого руки не для скуки, держу обычно себя с трудом, получается не всегда. особенно зимой ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу