Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Самодельная защита масл.радиатора RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AlekseyRAA" data-source="post: 171541" data-attributes="member: 2352"><p>Поддерживаю Михаила на все 100%, что от сеток больше вреда чем пользы. Каждый из нас волен устанавливать на мотоцикл все, что ему заблагорассудиться, мотивируя это безопасностью, красотой или еще чем то, но есть законы физики, химии, математики и основы проектирования, то чем руководствуются создавая этот продукт. Полагаю, что каждый из вас знает, что при проектировании (расчете) той или иной системы закладываются определенные исходные данные (обычно это максимальные значения) и скажем так накидывают еще чуток про запас, если вы продолжительное время будите эксплуатировать на максимуме и при этом ограничите в данном случае количество отводимого тепла, потому как расход воздуха через кучу маленьких дырочек (пусть суммарно они будут даже той же площади) гораздо меньше чем через огромную дыру (для любопытных есть книги и курсы лекций по газовой динамике), то не стоит удивляться тому, что двигатель на вашем мотоцикле перегревается.</p><p>Я не пытаюсь ни кого разубедить или переубедить, как говорится кто предупрежден тот вооружен, ну а дальше уж сами делайте выводы и совершайте поступки. Успехов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AlekseyRAA, post: 171541, member: 2352"] Поддерживаю Михаила на все 100%, что от сеток больше вреда чем пользы. Каждый из нас волен устанавливать на мотоцикл все, что ему заблагорассудиться, мотивируя это безопасностью, красотой или еще чем то, но есть законы физики, химии, математики и основы проектирования, то чем руководствуются создавая этот продукт. Полагаю, что каждый из вас знает, что при проектировании (расчете) той или иной системы закладываются определенные исходные данные (обычно это максимальные значения) и скажем так накидывают еще чуток про запас, если вы продолжительное время будите эксплуатировать на максимуме и при этом ограничите в данном случае количество отводимого тепла, потому как расход воздуха через кучу маленьких дырочек (пусть суммарно они будут даже той же площади) гораздо меньше чем через огромную дыру (для любопытных есть книги и курсы лекций по газовой динамике), то не стоит удивляться тому, что двигатель на вашем мотоцикле перегревается. Я не пытаюсь ни кого разубедить или переубедить, как говорится кто предупрежден тот вооружен, ну а дальше уж сами делайте выводы и совершайте поступки. Успехов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу