Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
Мото новости.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="trv71" data-source="post: 760659" data-attributes="member: 8155"><p>На заграничных сайтах появилась информация о намерениях Хонды прийти в нишу среднекубатурных турэндуро. Насколько я понял, в н.в. оформляется патент на двигатель 850 (или 800) куб.см. для "младшей" Африки (в конкуренцию КТМ 790, GS 850, Tenere...), а также для предстоящего обновления NC750X (2020 - последний год его производства).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="trv71, post: 760659, member: 8155"] На заграничных сайтах появилась информация о намерениях Хонды прийти в нишу среднекубатурных турэндуро. Насколько я понял, в н.в. оформляется патент на двигатель 850 (или 800) куб.см. для "младшей" Африки (в конкуренцию КТМ 790, GS 850, Tenere...), а также для предстоящего обновления NC750X (2020 - последний год его производства). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу