Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
Мото новости.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexay" data-source="post: 441183" data-attributes="member: 1887"><p>Спасибо за разьяснение вопроса про реставрацию, я примерно так и предпологал, так как имею опыт приведения в порядок, т.е. в нормальное рабочее состояние, а это по проще будет, чем доведение до выстовочно-музейного состояния, TOYOTA 4 RUNNER 1993г. Но выше речь велась не о восстановлении, а о том: было бы кому то интересно авто, которое выпускалось бы как мот Урал с "дремучих годов" практически в том виде как и раньше. Поэтому я и предположил , что ГАЗ 69 мог бы иметь право на жизнь и не по тому , что он какой то уникальный, а просто выбор то не велик, и главное его достоинство в ремонтопригодности. Да можно предположить, что УАЗ есть и он вполне занимает эту нишу, но нет, все современные усовершенствования и внедрения электроники не сделали его надежней, а ремонтопригодность "на коленке", особенно в удалении от цивилизации снизилась ( и фраза " зато все недорого и в любом магазине" больше для современного УАЗа не применима.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexay, post: 441183, member: 1887"] Спасибо за разьяснение вопроса про реставрацию, я примерно так и предпологал, так как имею опыт приведения в порядок, т.е. в нормальное рабочее состояние, а это по проще будет, чем доведение до выстовочно-музейного состояния, TOYOTA 4 RUNNER 1993г. Но выше речь велась не о восстановлении, а о том: было бы кому то интересно авто, которое выпускалось бы как мот Урал с "дремучих годов" практически в том виде как и раньше. Поэтому я и предположил , что ГАЗ 69 мог бы иметь право на жизнь и не по тому , что он какой то уникальный, а просто выбор то не велик, и главное его достоинство в ремонтопригодности. Да можно предположить, что УАЗ есть и он вполне занимает эту нишу, но нет, все современные усовершенствования и внедрения электроники не сделали его надежней, а ремонтопригодность "на коленке", особенно в удалении от цивилизации снизилась ( и фраза " зато все недорого и в любом магазине" больше для современного УАЗа не применима. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу