Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
Мото новости.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 441059" data-attributes="member: 4434"><p>Тема -проверено мною и многими -в принципе глубоко убыточна. Это хобби в чистом виде. Дорогое,если не особо колхозить. Наши машины лучче не брать. Имхо. Деньги уходят соразмеримые с классиками-иномарками,а результат разный.Могу оч много писать на эту больную тему,коротко об этом сказал Сталин,когда спросил,кто главный конструктор ЗИМа:Липгарта еще за Победу надо было посадить. После двух Побед в работе я скажу: +100500!! Аргументы -бесконечны. У ЗИМа косяков тоже мама не горюй-одно только водительское вваренное сиденье без регулировок и вплотную к рулю чего стоит. </p><p>Неск лет назад на Сорокине в Крокусе удивило/убило что оч крутые ретромашины-наши и иномарки-практически все продавались и в цене были сравнимы с новой иномаркой. Чайки,Ягуары XS и пр. -практически все. Потому как ездить на этом не-льзя. Это просто дорогие игрушки. Запчастей-почти нет. Страховок нормальных -НЕТ. Даже при не особо серьезных авариях напишут остаточную стоимость типа 372 доллара и ремонт нецелесообразен. Было у меня. Пусть не разгоняются-но ведь они и не тормозят )) и регламент/то по нашим пробегам-нереальные. Чуть не каждую неделю. И тд и тп. </p><p>И потом-Вы в ГАЗ69 давно сидели /ездили ? )) или в послевоенных типа БМВ321?) попробуйте-это ж будет шок)</p><p>Поэтому -давайте будем честными-нам нужны не раритетные машины,а современные авто в псевдодревней скорлупе. Выпуском чего и занимаются там и сям понемногу-небюджетно,правда )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 441059, member: 4434"] Тема -проверено мною и многими -в принципе глубоко убыточна. Это хобби в чистом виде. Дорогое,если не особо колхозить. Наши машины лучче не брать. Имхо. Деньги уходят соразмеримые с классиками-иномарками,а результат разный.Могу оч много писать на эту больную тему,коротко об этом сказал Сталин,когда спросил,кто главный конструктор ЗИМа:Липгарта еще за Победу надо было посадить. После двух Побед в работе я скажу: +100500!! Аргументы -бесконечны. У ЗИМа косяков тоже мама не горюй-одно только водительское вваренное сиденье без регулировок и вплотную к рулю чего стоит. Неск лет назад на Сорокине в Крокусе удивило/убило что оч крутые ретромашины-наши и иномарки-практически все продавались и в цене были сравнимы с новой иномаркой. Чайки,Ягуары XS и пр. -практически все. Потому как ездить на этом не-льзя. Это просто дорогие игрушки. Запчастей-почти нет. Страховок нормальных -НЕТ. Даже при не особо серьезных авариях напишут остаточную стоимость типа 372 доллара и ремонт нецелесообразен. Было у меня. Пусть не разгоняются-но ведь они и не тормозят )) и регламент/то по нашим пробегам-нереальные. Чуть не каждую неделю. И тд и тп. И потом-Вы в ГАЗ69 давно сидели /ездили ? )) или в послевоенных типа БМВ321?) попробуйте-это ж будет шок) Поэтому -давайте будем честными-нам нужны не раритетные машины,а современные авто в псевдодревней скорлупе. Выпуском чего и занимаются там и сям понемногу-небюджетно,правда ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу