Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
Мото новости.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexay" data-source="post: 439698" data-attributes="member: 1887"><p>В принципе, вполне нормально, для тех времен, можно было ездить) если ежедневно перед поездкой провести небольшой осмотр, посмотреть, подергать, подтянуть, подкрутить и вообщемто было даже круто. В те времена, до появления Жигулей, тако го же обращения требовали и автомобили. Главная беда была в невозможности или не желание обеспечения массового производства товаров народного хозяйства качественными металлами и требуемой точности изготовления деталей, что в принципе можно было "дешево и сердито" заменить ежедневным , не таким уж утомительным, ритуалом, знанием мат.части и ЗИПом и этого вполне хватало для успешного перемещения в пространстве. А внедорожные свойства!!!! С тестем в такую чачу залезали, что я бы сейчас один на квадрике подумал бы. Шло время, у ведущих производителей техники появлялись новые современные материалы, технологии обработки, электрика и электроника и т.д. и в результате , теперь мы можем себе позволить, собираясь в путешествие, практически не брать с собой зап.части и инструмент, не учить мат.часть и т.д. Так что вижу в данном процессе и плюсы и минусы ведь - ведь процесс развития техники , технологий и вообще прогресса ведет к тому, что мужики потихоньку теряют умение, знания и главное желание что то делать своими руками. Не все конечно, есть у нас до сих пор и "Кулибины" и "Левши" , и я ни в коем случае не призываю всех схватиться за лопаты, рубанки и гаечные ключи, я и сам давненько "не беру в руки шашку", не так что бы вообще, но так по серьезному - движок на "девятке" перетряхнуть , или смастерить что то, так- "ништячки" к мотику поприкручивал и пошел преисполненный чувством собственного достоинства)))) я к чему это все развел? Мне кажется, пришло время обзавестись каким то типа хобби рукоделия для мужиков, , что бы был интересен сам процесс , а так же обучения, и познания тайн и секретов профессии. </p><p>Ну что, мастеровой люд, делитесь, есть кто то, кто практикует ? Я имею в ввиду именно любителей, а не профессианалов, таких как "Кузнец" , что в общем то совсем не исключает участия их в обсуждении, а только приветствуется, да я и не удивлюсь, если профессиональный кузнец(профессия) или сервисмэн в свободное время тайно посещает кружок кройки и шитья...</p><p>Что то многовато букв</p><p>Ну и еще чуть-чуть: по поводу авто, которое бы купил Костя Семнадцатый(верхний пост) Как вы думаете, рейнкарнация какого советского[1] (или не советского[2]) авто могло бы иметь, по вашему мнению коммерческий успех, ну или не такой уж успех, а хотя бы право на жизнь и авто которое бы вы захотели ку пить[3]если не совпадает с 1 или 2</p><p>Мое мнение</p><p>1- ГАЗ 69 - вполне может быть востребован до сих пор по причине простоты, ремонтопригодности, отсутствия электроники, универсальности, проходимости, что в некоторых местах нашей "Необъятной" а так же в Монголиях, Узб, Тадж и т.п. . Ну и вариации Милитари, Кабрио, гражданская с улучшенной или Люкс отделкой салона, машины экстренных служб и т.д. - вполне могут заинтересовать любителей ретро. Но ввозные пошлины и всякие там евро5 и евро6, скорее всего, сильно сузят территорию сбыта</p><p>2- BMW 3 E21</p><p>3 - не столь важно марка, сколь тип кузова - среднеразмерный кабриолет 30х-40х годов европейского или британского производства</p><p>p.s. Ув.модераторы, если не в тему - перекиньте куданить</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexay, post: 439698, member: 1887"] В принципе, вполне нормально, для тех времен, можно было ездить) если ежедневно перед поездкой провести небольшой осмотр, посмотреть, подергать, подтянуть, подкрутить и вообщемто было даже круто. В те времена, до появления Жигулей, тако го же обращения требовали и автомобили. Главная беда была в невозможности или не желание обеспечения массового производства товаров народного хозяйства качественными металлами и требуемой точности изготовления деталей, что в принципе можно было "дешево и сердито" заменить ежедневным , не таким уж утомительным, ритуалом, знанием мат.части и ЗИПом и этого вполне хватало для успешного перемещения в пространстве. А внедорожные свойства!!!! С тестем в такую чачу залезали, что я бы сейчас один на квадрике подумал бы. Шло время, у ведущих производителей техники появлялись новые современные материалы, технологии обработки, электрика и электроника и т.д. и в результате , теперь мы можем себе позволить, собираясь в путешествие, практически не брать с собой зап.части и инструмент, не учить мат.часть и т.д. Так что вижу в данном процессе и плюсы и минусы ведь - ведь процесс развития техники , технологий и вообще прогресса ведет к тому, что мужики потихоньку теряют умение, знания и главное желание что то делать своими руками. Не все конечно, есть у нас до сих пор и "Кулибины" и "Левши" , и я ни в коем случае не призываю всех схватиться за лопаты, рубанки и гаечные ключи, я и сам давненько "не беру в руки шашку", не так что бы вообще, но так по серьезному - движок на "девятке" перетряхнуть , или смастерить что то, так- "ништячки" к мотику поприкручивал и пошел преисполненный чувством собственного достоинства)))) я к чему это все развел? Мне кажется, пришло время обзавестись каким то типа хобби рукоделия для мужиков, , что бы был интересен сам процесс , а так же обучения, и познания тайн и секретов профессии. Ну что, мастеровой люд, делитесь, есть кто то, кто практикует ? Я имею в ввиду именно любителей, а не профессианалов, таких как "Кузнец" , что в общем то совсем не исключает участия их в обсуждении, а только приветствуется, да я и не удивлюсь, если профессиональный кузнец(профессия) или сервисмэн в свободное время тайно посещает кружок кройки и шитья... Что то многовато букв Ну и еще чуть-чуть: по поводу авто, которое бы купил Костя Семнадцатый(верхний пост) Как вы думаете, рейнкарнация какого советского[1] (или не советского[2]) авто могло бы иметь, по вашему мнению коммерческий успех, ну или не такой уж успех, а хотя бы право на жизнь и авто которое бы вы захотели ку пить[3]если не совпадает с 1 или 2 Мое мнение 1- ГАЗ 69 - вполне может быть востребован до сих пор по причине простоты, ремонтопригодности, отсутствия электроники, универсальности, проходимости, что в некоторых местах нашей "Необъятной" а так же в Монголиях, Узб, Тадж и т.п. . Ну и вариации Милитари, Кабрио, гражданская с улучшенной или Люкс отделкой салона, машины экстренных служб и т.д. - вполне могут заинтересовать любителей ретро. Но ввозные пошлины и всякие там евро5 и евро6, скорее всего, сильно сузят территорию сбыта 2- BMW 3 E21 3 - не столь важно марка, сколь тип кузова - среднеразмерный кабриолет 30х-40х годов европейского или британского производства p.s. Ув.модераторы, если не в тему - перекиньте куданить [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу