Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Экипировка
Сертификация Экипировки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Livsy" data-source="post: 9841" data-attributes="member: 42"><p><strong>Стандарт обуви EN 13634: Защитная обувь для профессиональных мотоциклистов Требования и методы тестирования.</strong></p><p>Разработанный на базе индустриальных стандартов обуви, стандарт EN 13634 предполагает их адаптацию, соответствующую требованиям мотоциклистов, которые они предъявляют к своей обуви. Существует минимальное требование по высоте обуви, которое составляет 160 мм; при этом высота измеряется от внутренней стельки до самой высокой части края голенища.</p><p>Тестируются прочность соединения подошвы и верхней части обуви, толщина и высота протектора подошвы, которые должны соответствовать минимальным требованиям. Также проводятся тесты на сопротивление протектора износу. Подошва также должна обладать минимальным установленным уровнем собственной жесткости - слишком мягкая подошва может увеличить риск получения серьезных травм ног при аварии, которых можно избежать при более жесткой подошве.</p><p>Верхняя часть обуви проходит тест на абразию (изнашивание) при ударе, описанный в стандарте EN 13595, Часть 2, а тестирование сопротивления к порезам проводится по методу, используемому при тестировании предметов одежды. Кроме того, оцениваются характеристики поглощения и десорбции воды материалом, который контактирует с кожей человека.</p><p>Опционные (дополнительные) требования включают в себя тестирование защиты от ударов (защита, например, может располагаться в области лодыжки и голени), водоотталкивающие характеристики и стойкость подошвы к проникновению топлива или масла.</p><p></p><p><strong>Заключение.</strong> </p><p>Каждый из этих стандартов определяет требования, основанные на нескольких годах независимых лабораторных тестов продукции, которая продается на рынке. Стандарты определяют значения, которые позволяют разделить всю продукцию на две части - на ту, которая обладает защитой, и ту, которая такой защитой не обладает.</p><p>Стандарты не ставят целью подменить здравый смысл и традиционную логику в отношении новых концептуальных проектов, имеющих академическое происхождение, но они базируются на наилучших практических решениях, которыми на протяжении нескольких десятилетий пользовались ведущие производители одежды и обуви.</p><p>В результате появилось несколько документов, которые предоставляют мотоциклистам исключительные преимущества при выборе в магазинах безопасной одежды (даже несмотря на то, что стандарт защиты спины должен быть пересмотрен и доработан).</p><p>Обладая необходимыми знаниями, каждый мотоциклист может делать осознанный выбор, ориентируясь не только на известность той или иной марки, но и на стандарты и уровни защиты, которыми обладает мотоэкипировка.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Livsy, post: 9841, member: 42"] [B]Стандарт обуви EN 13634: Защитная обувь для профессиональных мотоциклистов Требования и методы тестирования.[/B] Разработанный на базе индустриальных стандартов обуви, стандарт EN 13634 предполагает их адаптацию, соответствующую требованиям мотоциклистов, которые они предъявляют к своей обуви. Существует минимальное требование по высоте обуви, которое составляет 160 мм; при этом высота измеряется от внутренней стельки до самой высокой части края голенища. Тестируются прочность соединения подошвы и верхней части обуви, толщина и высота протектора подошвы, которые должны соответствовать минимальным требованиям. Также проводятся тесты на сопротивление протектора износу. Подошва также должна обладать минимальным установленным уровнем собственной жесткости - слишком мягкая подошва может увеличить риск получения серьезных травм ног при аварии, которых можно избежать при более жесткой подошве. Верхняя часть обуви проходит тест на абразию (изнашивание) при ударе, описанный в стандарте EN 13595, Часть 2, а тестирование сопротивления к порезам проводится по методу, используемому при тестировании предметов одежды. Кроме того, оцениваются характеристики поглощения и десорбции воды материалом, который контактирует с кожей человека. Опционные (дополнительные) требования включают в себя тестирование защиты от ударов (защита, например, может располагаться в области лодыжки и голени), водоотталкивающие характеристики и стойкость подошвы к проникновению топлива или масла. [B]Заключение.[/B] Каждый из этих стандартов определяет требования, основанные на нескольких годах независимых лабораторных тестов продукции, которая продается на рынке. Стандарты определяют значения, которые позволяют разделить всю продукцию на две части - на ту, которая обладает защитой, и ту, которая такой защитой не обладает. Стандарты не ставят целью подменить здравый смысл и традиционную логику в отношении новых концептуальных проектов, имеющих академическое происхождение, но они базируются на наилучших практических решениях, которыми на протяжении нескольких десятилетий пользовались ведущие производители одежды и обуви. В результате появилось несколько документов, которые предоставляют мотоциклистам исключительные преимущества при выборе в магазинах безопасной одежды (даже несмотря на то, что стандарт защиты спины должен быть пересмотрен и доработан). Обладая необходимыми знаниями, каждый мотоциклист может делать осознанный выбор, ориентируясь не только на известность той или иной марки, но и на стандарты и уровни защиты, которыми обладает мотоэкипировка. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу