Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Сабвуфер своими руками.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 139996" data-attributes="member: 46"><p>Про геометрию соглашусь. Но, вписывать сферу в объем саба я на готов. Во первых потому, что это авто используемое в быту, а значит объем багажника важен, а во вторых, я не на соревнования авто готовлю, а под собственные музыкальные пристрастия.</p><p>В связи с этим попрошу раскрыть тему про "неточный резонансный объем"?</p><p>Чтобы было понятно, я привык динамики обмерять, прежде чем их куда-то ставить.</p><p>И этот саб у меня уже третий по счету, и оба два первых сильно отличались от заявленных производителем. И этот третий, и два предыдущих - из одной партии поставки. Отличались одинаково, и в первую очередь по полной добротности. Что в первую очередь сказывается на объеме корпуса. Заводская рекомендация для ЗЯ - 14 литров.</p><p>Реально, ему нужно минимум 18 литров. А для академического баса - 20-22 литра. Для справки, заводская добротность 0,33, а измеренная у двух предыдущих - 0,45 и 0,46.</p><p>Этот новый я не мерял еще, буду делать это после подогрева.</p><p>Но, два предыдущих у меня отлично играли в 18 и 20 литрах, и я не вижу основания не доверять собственному опыту, да!!!</p><p></p><p>А чтобы частично косяки геометрии исправить, обклею его изнутри, кое-чем. </p><p>Не панацея это, да. Но, тот же собственный опыт показывает, что на качестве звука положительно сказывается.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 139996, member: 46"] Про геометрию соглашусь. Но, вписывать сферу в объем саба я на готов. Во первых потому, что это авто используемое в быту, а значит объем багажника важен, а во вторых, я не на соревнования авто готовлю, а под собственные музыкальные пристрастия. В связи с этим попрошу раскрыть тему про "неточный резонансный объем"? Чтобы было понятно, я привык динамики обмерять, прежде чем их куда-то ставить. И этот саб у меня уже третий по счету, и оба два первых сильно отличались от заявленных производителем. И этот третий, и два предыдущих - из одной партии поставки. Отличались одинаково, и в первую очередь по полной добротности. Что в первую очередь сказывается на объеме корпуса. Заводская рекомендация для ЗЯ - 14 литров. Реально, ему нужно минимум 18 литров. А для академического баса - 20-22 литра. Для справки, заводская добротность 0,33, а измеренная у двух предыдущих - 0,45 и 0,46. Этот новый я не мерял еще, буду делать это после подогрева. Но, два предыдущих у меня отлично играли в 18 и 20 литрах, и я не вижу основания не доверять собственному опыту, да!!! А чтобы частично косяки геометрии исправить, обклею его изнутри, кое-чем. Не панацея это, да. Но, тот же собственный опыт показывает, что на качестве звука положительно сказывается. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу