Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Зарядка акума через бортовую штатную розетку
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="bumer1200" data-source="post: 746046" data-attributes="member: 556"><p>Делюсь личным опытом пользования оригинальным зарядным устройством на F700GS 2017 года выпуска, подключение прибора простое, вставил штекер от зарядника в штатную розетку, после вилку в сеть и пошла работа прибора,на дисплее в течении 1-2 минут меняются показатели напряжения батареи и процент её заряда, далее в автоматическом режиме меняется сила тока и в зависимости от заряда акб происходит процесс зарядки. По окончании процесса зарядки, прибор становится в режим сохранения энергии, дисплей тухнет. После этого периодически продолжаются циклы подзарядки, в зависимости от разряжаемости батареи ( работают часы в панели приборов). </p><p>А вот информация про то, что не написано в инструкции, дабы разряд акб свести к минимуму ,после выключения прибора из сети и вытаскивания штекера из бортовой розетки следует включить зажигание, дождаться пока пройдёт тест, выключить зажигание. Таким образом мотик засыпает и расход энергии акб минимален. Проверено на личном опыте. </p><p>PS Если после отключения прибора не включить и выключить зажигание то акб разрядится через 3-4 дня, до состояния в котором стартер не может запустить двигатель. Через две недели АКБ разряжается почти в ноль. Будьте внимательны. </p><p>PS 2: Эта информация не относится к R1200 GS,GSA, на больших гусях такую процедуру производить не надо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="bumer1200, post: 746046, member: 556"] Делюсь личным опытом пользования оригинальным зарядным устройством на F700GS 2017 года выпуска, подключение прибора простое, вставил штекер от зарядника в штатную розетку, после вилку в сеть и пошла работа прибора,на дисплее в течении 1-2 минут меняются показатели напряжения батареи и процент её заряда, далее в автоматическом режиме меняется сила тока и в зависимости от заряда акб происходит процесс зарядки. По окончании процесса зарядки, прибор становится в режим сохранения энергии, дисплей тухнет. После этого периодически продолжаются циклы подзарядки, в зависимости от разряжаемости батареи ( работают часы в панели приборов). А вот информация про то, что не написано в инструкции, дабы разряд акб свести к минимуму ,после выключения прибора из сети и вытаскивания штекера из бортовой розетки следует включить зажигание, дождаться пока пройдёт тест, выключить зажигание. Таким образом мотик засыпает и расход энергии акб минимален. Проверено на личном опыте. PS Если после отключения прибора не включить и выключить зажигание то акб разрядится через 3-4 дня, до состояния в котором стартер не может запустить двигатель. Через две недели АКБ разряжается почти в ноль. Будьте внимательны. PS 2: Эта информация не относится к R1200 GS,GSA, на больших гусях такую процедуру производить не надо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу